В столице вышибут еще одну пробку

Ко Дню города Дмитровку немного разгрузят

27 августа 2008 в 17:23, просмотров: 729

Заканчивается реконструкция самого напряженного участка Дмитровки — от пересечения с Коровинским шоссе до Малого кольца МЖД. В этом месте автомобилисты еще недавно перестраивались с шести полос в три. И сильно-сильно ругались. Иногда нецензурно. Даже культурные барышни. Но ко Дню города, смеем надеяться, водители будут приятно удивлены.

На Дмитровке царит предстартовая лихорадка. Рабочие вкалывают день и ночь, нанося последние штрихи в новом портрете магистрали.

— Шоссе на этом участке стало гораздо шире, — рассказывает гендиректор фирмы, ведущей реконструкцию, Николай Толмачев. — От Сигнального проезда до Бескудниковского бульвара Дмитровка теперь имеет по пять полос в каждую сторону, а дальше, до развилки с Коровинским шоссе, — по четыре.

Несколько месяцев назад префект САО Юрий Хардиков заявил, что реконструкция Дмитровского шоссе неоправданно затягивается и к волокитчикам будут приняты жесткие меры. “Регулярно езжу по Дмитровке, по объектам: по два-три рабочих на полкилометра шоссе. А все перегорожено, перекрыто, перерыто… Похоже, интерес у подрядчиков вызывает только выигрыш конкурса и сам контракт”, — негодовал префект. Критика не прошла даром.

По словам Николая Толмачева, изначально планировалось завершить реконструкцию участка в 2009 году. Но пришлось сроки сократить. В результате за 11 месяцев авральной работы успели расширить Дмитровку. А вот пробивать новую дорогу для заезда с шоссе на Дубнинскую улицу будут до конца года. Как только ее построят, по старому съезду водители смогут поворачивать с Дубнинской на Дмитровку, а по новому — соответственно с Дмитровки на Дубнинскую (см. схему). Сама Дубнинская станет двусторонней и широкой, как бульвар.

Зато к Дню города на Дмитровке появятся два пешеходных перехода: надземный (в районе реки Лихоборки) и подземный (в районе пересечения шоссе с Бескудниковским бульваром, у храма Святителя Иннокентия). Последний переход — отдельная песня. Прораб Константин рассказал нам, что здесь использовались самые современные технологии. Переход будет с отапливаемыми ступенями, суперсовременным освещением — красавец, а не переход. Нам даже фотографировать не разрешили, дабы конкуренты “не узнали новые секретные технологии”.

Впрочем, это лишь один из этапов глобальной транспортной перестройки на севере Москвы. Как сообщили “МК” в Управлении ГИБДД Москвы, после открытия обновленного участка Дмитровки от Коровинского шоссе до Сигнального проезда пропускная способность дороги, безусловно, увеличится. Но поскольку впереди еще огромный фронт работ, автомобилистам лучше набраться терпения.

В 2009 году строители расширят участок Дмитровки до 3-го Нижнелихоборского проезда. А к 2015-му, по планам, построят дублер Дмитровского шоссе и соединят Дубнинскую улицу с Лианозовским проездом. Это позволит ездить через Алтуфьевское шоссе или “дворами”, по небольшим улицам. К этому же сроку власти планируют закончить реконструкцию шоссе от МКАД до активно строящегося поселка Северный. Трассу расширят до 4—5 полос в каждую сторону и возведут три разноуровневые эстакады.

На карте:

1) Дмитровское шоссе на этом участке теперь имеет по 4—5 полос в каждом направлении.

2) Светофор останется только на пересечении с Бескудниковским бульваром.

3) Мост через Лихоборку реконструировали.

4) До 5 полос в каждом направлении расширен проезд под мостом Малого кольца МЖД.

5) К концу 2008 года Дубнинская улица станет двусторонней. Водители смогут поворачивать не только с Дмитровки на Дубнинскую, но и с Дубнинской на Дмитровку.



Партнеры