Покупательница шубы оказалась в тесноте, а не в обиде

Не все то ценно, что дорого – такую истину открыла для себя москвичка, заплатившая за некачественное меховое пальто больше полумиллиона рублей

13 октября 2008 в 17:29, просмотров: 315

Обманутая покупательница подала на продавцов иск в суд с требованием компенсировать и стоимость вещи, и моральный вред, и неустойку. И недавно выиграла процесс.

Как стало известно “МК”, разбирательство в суде началось из-за серого каракулевого пальто с лейблом французского дома моды “Ив Сен Лоран”. Женщина приобрела его в магазине на Ленинском проспекте за 558 тыс. руб. Но недолго красовалась модница в наряде от кутюр. Спустя время дамочке стало тесно в пальто. Владелица пришла к выводу, что оно просто “село”.

Женщина решила судиться с продавцами, чтобы вернуть всю сумму, потраченную на некачественное изделие. Кроме того, за все свои переживания она потребовала заплатить ей сверх стоимости шубы. Представители торговой точки не видели своей вины.

В Савеловском суде эксперты, приглашенные как со стороны истицы, так и от сотрудников магазина, внимательно изучили пальто и посчитали претензии дамы необоснованными. Однако специалисты нашли другой дефект – длина трещин на коже изделия превышала допустимые 1,5 см.

В итоге служители Фемиды постановили взыскать с ответчиков компенсацию, затребованную обиженной женщиной.

Торговцы не смогли отстоять свое мнение даже в кассационной инстанции – Мосгорсуд проявил солидарность с коллегами.



    Партнеры