Все цвета подиума

Насыщенная модная неделя выдалась в столице.

31 октября 2008 в 16:45, просмотров: 309

В понедельник свою коллекцию показала независимая Алена Ахмадулина, во вторник днем открыли RFW королевским показом, а вечером Игорь Чапурин поставил точку в осенней сессии Недели моды в Москве. По правилам игры все самое интересное на Российской неделе моды покажут в выходные — столичная публика оценит новые идеи признанных мастеров: Сергея Теплова, Ольги Деффи, Олега Бирюкова, Светланы Тегин, Сабины Горелик, а также сможет полюбопытствовать, что предлагают дизайнеры-самоучки Тимати и Ирина Хакамада.

Без кого нельзя представить RFW? Однозначно без Елены Супрун и Юли Далакян. И они снова были, и снова веселили и удивляли, кому что дано.

Супрун вопреки обыкновению выступила в первый день Недели. Опять-таки изменила традиции и не выпустила на подиум Кристину Орбакайте. Зато снова, как и в прошлом сезоне, шагала Татьяна Лазарева. Коллекция получилась яркой, смелой, веселой и немного предсказуемой. Не оттого, что Супрун скучна, а оттого, что верна себе самой, как ни один российский дизайнер. Ее преданность стилю, раз и навсегда выбранному, можно сравнить разве что с неповторимым почерком Юлии Далакян или, например, Александра Арнгольдта. Эти трое совсем разные, но всегда при любой погоде и на любом подиуме абсолютно узнаваемые.

Вот, например, Далакян. Она выпустила летнюю коллекцию 2009 года в среду. Такого буйства красок у Юлии не было давно. Последние два сезона у Далакян выдались мрачными в смысле цветовой насыщенности — то в силу обстоятельств, например, подписав рекламный договор, художник была вынуждена придерживаться определенных цветовых рамок, то по любви — Далакян страсть как обожает темное и атласное.

И тут на тебе — коралловый, белый, голубой, фисташковый, коричневый, бирюзовый. Может, Юлия влюбилась? Собственно, какая разница, если предложенное, как всегда, безупречно сшито. Хотя признаемся, носибельность большинства единиц коллекции как никогда сомнительна. Впрочем, платье-халат из легкой ткани с эффектом деграде — перехода от более темного к более светлому тону одного цвета — вполне уместно на каком-нибудь курорте в послеобеденный час. Зато, глядя на блузку сплошь из разноцветных бутонов, сразу вспоминается знаменитая реплика Лии Ахеджаковой из “Служебного романа” (“да вон же она сидит, в жутких розочках”). Одинокий цветок в виде драпировки на коротеньком платьишке все с тем же эффектом перелива куда элегантнее.

Летняя коллекция Александра Арнгольдта, показ которой, к слову, был закрытым, явилась “объективацией эмоций”, как бы выразился сам модельер. В этом тоже есть верность своим принципам — творить на грани. У Александра не то костюм для шекспировской пьесы, не то наряд для спящей красавицы XXI века. Главный цвет — опять черный, сливочные тона — палевые, жемчужные, зеленые — этакие дымчатые пятна. Главное блюдо — платья и комбинезоны в лучших традициях 30—40-х.



Партнеры