Работа, которой не страшен кризис

Компания Herbalife: “Мы продолжаем стабильно развиваться”

10 ноября 2008 в 17:43, просмотров: 559

Нестабильная экономическая ситуация всегда вызывает у нас опасения — насколько сильным будет кризис, что делать с кредитами, что изменится в стране. Но самый главный вопрос, который сегодня задает себе большинство граждан, — как сохранить привычный уровень жизни?

Волна сокращений, слухи о которой начали ходить еще в начале сентября, уже покатилась по российским компаниям. Первыми почувствовали это на себе работники финансовой сферы. По оценкам экспертов, на очереди строительство и торговля. По данным опроса, проведенного фондом “Общественное мнение”, 11% россиян заявили, что на их предприятиях уже были случаи увольнения в связи с сокращением штата. Еще 4% заявили, что есть высокая вероятность потери работы в ближайшее время, а 8% рассказали о задержках заработной платы. Искать новую работу или способ дополнительного заработка в связи с экономической и личной нестабильностью собираются порядка 38% россиян.

Безусловно, найти заработок в этот период сложно. Но, как показывает практика, вполне реально. Одна из возможностей сегодня — это прямые продажи. Эта сфера в минимальной степени зависит от банковских кредитов, в которых сейчас и заключается основная проблема. Один из признанных лидеров в области прямых продаж в России — компания Herbalife. Как рассказал генеральный директор Herbalife в России Влад Хаджи, рынок прямых продаж в сегодняшней ситуации не только не испытывает кризиса, но и может расти, в отличие от традиционного бизнеса: “На компаниях сетевого маркетинга — я имею в виду серьезные и солидные компании — кризис отразился в меньшей степени. Напротив, наши продажи активно растут — по сравнению с прошлым месяцем объемы продаваемой продукции выросли на 31%. Это действительно рекорд. Рост по итогам года мы прогнозируем на уровне 27—29%”.

Гибкость и устойчивость индустрии прямых продаж в условиях финансовой нестабильности подтверждается и мировым опытом — в США, где кризис разыгрался в полную силу гораздо раньше, компании прямых продаж держатся на плаву. Так, в биржевых сводках напротив акций Herbalife по-прежнему стоит пометка аналитиков: “Покупать”.

По словам Влада Хаджи, в компании сейчас наблюдается и приток новых дистрибьюторов — в качестве стабильного источника доходов продукция компании Herbalife зарекомендовала себя давно. “Конечно, не все сразу находят себя в индустрии прямых продаж, но число тех, кто уходит от нас, несравнимо меньше, чем количество новых дистрибьюторов. Это говорит о том, что новые люди в этом бизнесе получают доход. Приходят работники с очень высокими деловыми качествами, которые быстро понимают обстановку, включаются в процесс и динамично развиваются. Рассматривать сотрудничество с Herbalife как основной или дополнительный заработок — человек решает исключительно сам”, — рассказывает Влад Хаджи.

Кстати, работать в сфере прямых продаж сейчас стало гораздо проще — спрос на товары в связи с нестабильной экономической ситуацией только растет. Ведь потребители уже пересматривают свои покупательские предпочтения и ищут более экономичные способы сделать свое питание сбалансированным. Свежие фрукты, соки, диетическое мясо теперь сможет позволить себе гораздо меньший процент населения. А насколько дешевле нам обходится низкокачественная еда (углеводы, сахара, жиры), настолько дороже в будущем может обойтись наше здоровье: “Порядка 40% болезней, которыми страдают современные россияне, так или иначе связаны с питанием, — утверждает профессор Алла Погожева из Института питания РАМН, член Международного научно-консультационного совета Herbalife, — а лишний вес, который чаще всего является следствием некачественного питания, сказывается на психическом и социальном статусе человека, в целом понижает качество жизни”.

Кстати, нередко случается, что заработок с помощью Herbalife становится чем-то большим, нежели просто дополнительный доход. Так случилось, например, с Ириной Медведевой, топ-менеджером полиграфической компании: “Я работаю в Herbalife четвертый год. Решила попробовать с целью дополнительного заработка — у меня был яркий пример человека, который сам выстраивает своей рабочий график, свободен от стрессов бизнеса и при этом неплохо зарабатывает! Сейчас мои доходы от типографского бизнеса и Herbalife примерно одинаковы. Но есть у Herbalife ощутимый плюс — даже если в стране или в моей компании что-то случится, если я буду беременна или сидеть с ребенком, мой заработок от продажи продуктов Herbalife никуда не исчезнет. За эту работу я не опасаюсь абсолютно и знаю, что она у меня будет в любом случае. И я и мои клиенты привыкли завтракать полноценным белковым коктейлем, и мы ни при каком финансовом раскладе не перейдем на бутерброды с колбасой”.

Как говорят эксперты, потребительское поведение в период кризиса меняется всегда. Кто-то откладывает приобретения до лучших времен, кто-то, напротив, вкладывает деньги в покупки. Стратегия у каждого своя. С точки зрения долгосрочной перспективы инвестиции в свое здоровье точно не окажутся провальными. В конце концов здоровье и внешность — это инструмент повышения доходов. Индустрия прямых продаж предоставляет возможность улучшить и то и другое.

Справка о компании

Herbalife — международная компания прямых продаж. Вместе с несколькими странами, открытыми для бизнеса Herbalife в 2008 году, продукция Herbalife распространяется сегодня в 69 странах мира. Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Оборот Herbalife в 2007 году составил 3,5 млрд. долл. Акции котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (HLF).

В Научно-консультационный совет компании входят свыше двадцати экспертов в области питания из разных стран мира. В составе совета — лауреат Нобелевской премии Луи Игнарро, а также профессор Алла Погожева (Институт питания РАМН). Компания ведет обширные научные разработки и клинические исследования.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Компания пропагандирует здоровый образ жизни, спонсируя спортивные мероприятия и профессиональных атлетов в разных странах мира; в течение пяти лет Herbalife в России является партнером Московского международного марафона мира, в забегах которого участвует до 1000 дистрибьюторов и клиентов Herbalife.

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах, включая Россию.

Продукция Herbalife сертифицирована.



Партнеры