В Индонезии нашли второй “черный ящик” SSJ-100

Он поможет понять причины катастрофы

31 мая 2012 в 10:19, просмотров: 7898

Авиационный параметрический регистратор, более известный как “черный ящик”, обнаружен на месте крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, сообщил в четверг представитель индонезийской поисковой группы, работающей на месте падения лайнера у горы Салак.

В Индонезии нашли второй “черный ящик” SSJ-100
фото: Михаил Ковалев
Суперджет оказался не супер

"Удалось найти параметрический регистратор. Внешнее состояние прибора хорошее, он оранжевого цвета и не обгорел", - сказал собеседник агентства.

В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которой принадлежал разбившийся самолет, эту информацию РИА Новости подтвердили.

"Да, только что к нам поступила информация об обнаружении второго бортового самописца. В ближайшее время индонезийские специалисты при участии российских экспертов займутся считыванием находящихся в нем данных о параметрах полета разбившегося SSJ под бортовым номером 97004", - сказал представитель ГСС.

Российский самолет Sukhoi SuperJet 100 потерпел крушение 9 мая 2012г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая 2012г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,5 тыс. м. На борту SSJ-100 находились 45 человек, в том числе восемь граждан РФ. Все они погибли.

15 мая 2012г. был обнаружен речевой бортовой самописец из разбившегося самолета. 18 мая индонезийские специалисты при контроле российских инженеров и участии заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря приступили к процедуре считывания, расшифровки и анализа информации с самописца.

Как ранее сообщали в Министерстве промышленности и торговли РФ, индонезийская комиссия, расследующая авиакатастрофу SSJ-100, к технической исправности воздушного судна претензий не имеет. По ее данным, аварийная система во время выполнения полета работала в штатном режиме, признаков отказа систем и агрегатов самолета до столкновения не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей.




Партнеры