Пилот, приземлившийся на Ярославское шоссе, уже совершал подобный трюк

В первый раз он также сел на дорогу, причем с девушкой, и тоже не пострадал

24 января 2016 в 13:37, просмотров: 26219

Жесткую посадку прямо на разделительное ограждение на Ярославском шоссе совершил пилот легкомоторного самолета Павел Титов днем 23 января. Это не первый подобный случай на счету летчика: в 2011 году при схожих обстоятельствах он и его пассажирка в следствии экстренного приземления угодили на больничные койки.

Пилот, приземлившийся на Ярославское шоссе, уже совершал подобный трюк
Павел Титов

Как стало известно «МК», ЧП произошло около 15.30 на 63 километре Ярославского шоссе. Незадолго до этого из аэродрома Вихрево, где базируется частный аэроклуб, поднялся в воздух четырехместный легкомоторный самолет Вильга-А35. За штурвалом находился опытный пилот и, по некоторым данным, владелец судна Павел Титов (мужчина имел около 1500 часов налета и, помимо Вильги, освоил самолеты Ан-2 и Як-52). Однако в этот раз полет длился недолго: летное средство не успело толком набрать высоту, как начались проблемы с двигателем. Титов принял решение произвести экстренную посадку и направил самолет на разделительную полосу Ярославского шоссе.

- Не сделай он этого, жертв было бы не избежать, - сообщил «МК» источник в правоохранительных органах. - Несмотря на воскресный снежный день, автомобилей по шоссе проезжало достаточно. А так пострадали только самолет и разделительное ограждение.

Сразу же после жесткой посадки, очевидца вызвали «скорую» и полицию. К слову, помощь медиков Титову не понадобилась, мужчина отделался испугом и парой синяков. Как поведал «МК» автор проекта "Альтернативная газета Андрея Трофимова", который прибыл на место в первые минуты после происшествия, то, что пилот не получил никаких травм, похоже на чудо.

- И место пилота, и место пассажира были очень сильно деформированы, - рассказал Андрей Трофимов. - Я даже подумал, что скорее всего на месте уже побывала «скорая», которая и забрала пострадавших. Однако, сам Титов на тот момент сидел в машине сотрудников ДПС и отвечал на их вопросы. Несмотря на то, что он, завидев меня, пытался прикрыться шапкой, ни синяков, ни кровоподтеков на его лице я не углядел. Что касается приземления, то посадочный путь по моим подсчетам был не больше 50 метров. Но этим и славен данный самолет: в обычных условиях путь от приземления до полного торможения составляет около 100 метров.

4:43

Через полтора часа после ЧП самолет отбуксировали на аэродром, где его будут осматривать специалисты. По некоторым данным, отказ двигателя для сотрудников аэроклуба стал полной неожиданностью, ведь до полета транспортное средство было полностью осмотрено и неполадок в нем не наблюдалось. Поэтому, пока среди версий фигурирует и человеческий фактор. Тем более, что сам Титов 4,5 года назад уже оказывался в ситуации, очень схожей с происшествием в минувшую субботу. В июне 2011 года он вместе с пассажиркой совершил аварийную посадку на таком же самолете на автомобильную дорогу, ведущую с Ярославского шоссе в город Хотьково. Причиной послужило то, что воздушное судно зацепилось о линию электропередач. В итоге сам Титов и его спутница с различными травмами угодили в больницу. К счастью, как и в этот раз, пострадавших среди водителей автомобилей тогда не было: авария произошла около 23.00, когда на дороге была пусто.

0:14



Партнеры