МАК раскрыл подробности последних минут полета «Боинга» FlyDubai

Действия пилотов не позволили предотвратить авиакатастрофу

«Боинг 737» авиакомпании FlyDubai, разбившийся 19 марта в ростовском аэропорту, врезался в землю со скоростью 600 километров в час и под углом более 50 градусов. Такие данные привели в Межгосударственном авиационном комитете.

Действия пилотов не позволили предотвратить авиакатастрофу

Как сообщили в комитете, во время повторного захода на посадку в режиме ручного пилотирования экипаж принял решение уйти на второй круг и начал набор высоты, переведя двигатели на взлетный режим. В тот момент лайнер находился в четырех километрах от взлетно-посадочной полосы на высоте 220 метров.

"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонён на 5 градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до —1 ед", - говорится в сообщении.

Последовавшие вслед за этим действия пилотов не смогли предотвратить столкновение с землей, подчеркнули в МАК. В настоящее время эксперты завершают работы по прослушиванию и протоколированию двух часов записи речевого самописца.

«Боинг 737» разбился в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Погибли все находившиеся на борту 62 человека. Следствие рассматривает три версии авиакатастрофы: техническая неисправность, погодные условия и ошибка экипажа. При этом в СМИ ранее неоднократно сообщалось, что к трагедии могла привести рассогласованность в действиях пилотов, однако в МАК эту информацию не комментируют.

Тем не менее, Росавиация направила письмо руководству российских авиакомпаний, в котором предписала проверить навыки экипажей принадлежащих им «Боингов» по уходу на второй круг после прерванной посадки в ручном режиме.

В сети появились новые кадры крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру