Чеченскому экс-сенатору Джабраилову, стрелявшему на Красной площади, вернули наградной пистолет

Тверской суд вынес решение по запросу бизнесмена, бывшего сенатора от Чечни Умара Джабраилова о возврате конфискованного наградного пистолета

Тверской суд Москвы в понедельник, 7 мая, вынес сенсационное решение в течение 10 дней вернуть известному бизнесмену, бывшему сенатору от Чечни Умару Джабраилову наградной пистолет Ярыгина, которым его награждал лично бывший министр внутренних дел Рашид Нургалиев, из которого Джабраилов под кокаином стрелял по потолку отеля Four Seasons на Красной площади. Чеченский предприниматель твёрдо пообещал суду больше никогда не стрелять из наградного пистолета, под гарантии чего судебной инстанцией и было принято решение о его возвращении.

Тверской суд вынес решение по запросу бизнесмена, бывшего сенатора от Чечни Умара Джабраилова о возврате конфискованного наградного пистолета
фото: кадр из видео в telegram

«Ходатайство удовлетворить», - огласила решение судья Мария Сизинцева, передаёт агентство "Москва".

Наградной пистолет Ярыгина был изъят у Джабраилова на время следствия и хранился в Министерстве внутренних дел как вещественное доказательство.

В августе 2017 года Тверской суд российской столицы рассматривал дело против Джабраилова о хулиганстве, а именно о стрельбе в состоянии наркотического опьянения в отеле Four Seasons на Красной площади. Позже бизнесмена Джабраилова приговорили к штрафу в полмиллиона рублей. Джабраилов признал свою вину, поэтому дело рассматривалось в особом порядке.

Однако первоначально сам Джабраилов отказывался брать на себя всю тяжесть предъявленных ему обвинений. Он объяснял свои провокационные действия — стрельбу из наградного пистолета Ярыгина - «состоянием аффекта из-за провокаций» со стороны службы безопасности и руководства элитной гостиницы, однако в подробности Джабраилов вдаваться не стал, предпочитая не касатья этой «гнусной темы». Также коммерсант заверил, что не употреблял алкоголь и наркотики.

Кроме того, он заявил, что в данной напряжённой обстановке принял решение о стрельбе абсолютно правильно, поскольку другого выхода у него не было, и таким образом выразил свой «бунтарский протест», не имея злого умысла кого-то убить или даже ранить.

Описывая свое состояние в тот роковой момент стрельбы, миллионер заявил, что был «немного в раздумьях о войне» и что «контузия сработала».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру