Компания Asiana Airlines оштрафована на 500 тысяч долларов за неоказание помощи пострадавшим в авиакатастрофе

26 февраля 2014 в 06:55, просмотров: 1255

Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines оштрафована на 500 тысяч долларов за недобросовестную организацию помощи семьям пассажиров, погибших и пострадавших в катастрофе лайнера в Сан-Франциско.

Boeing-777, следовавший рейсом из Сеула, врезался при посадке в ограждение взлетно-посадочной полосы. В результате удара самолет развалился на части, возник пожар. Три человека погибли, более 180 получили ранения.

Действия авиакомпании Asiana в связи с рейсом 214 указывают на то, что авиаперевозчик выделил недостаточно ресурсов на помощь семьям пострадавших, говорится в отчете Министерства транспорта США.

Согласно американскому законодательству, авиакомпания обязана предоставить определенный набор услуг пассажирам и членам их семей в случае аварии. По сведениям минтранса, это первый случай, когда авиакомпания была оштрафована за нарушение этого закона. Почти весь день 6 июля номер "горячей линии", по которому члены семей пассажиров должны были получать информацию о своих близких, был недоступен, авиакомпания опубликовала его лишь к вечеру. Кроме того, представители компании связались с семьями пострадавших лишь через 2 дня после катастрофы, причем в нескольких случаях этот срок растянулся на 5 дней. Те же два дня ушли на то, чтобы отправить в Сан-Франциско достаточное количество персонала, обученного действиям в чрезвычайной ситуации. Первоначально компания не смогла набрать служащих, способных объясниться на языках пассажиров, говорится в отчете.

В тех редчайших случаях, когда происходит авария, авиакомпании несут ответственность за оказание всесторонней поддержки пассажирам и членам их семей. Последнее, о чем должны думать пострадавшие, - как получить нужные сведения у тех, кто обязан их предоставить, сказано в докладе министерства транспорта.




Партнеры