Москвичи смогут пожаловаться на просроченные продукты и хамство продавцов

25 апреля 2012 в 13:30, просмотров: 803

Столичные власти разрабатывают электронную книгу жалоб для приема претензий к городским магазинам, сообщила «Известиям» представитель департамента информационных технологий Елена Новикова.

По ее словам, портал с рабочим названием shopping.mos.ru подготовят в течение нескольких месяцев, он будет функционировать по принципу сайта doroga.mos.ru, где москвичи обсуждают уборку дорог и работу уличного освещения.

Пожаловаться на просроченные продукты и хамство продавцов можно будет в сети или через мобильные приложения. Также желающие смогут выложить фотографии, подтверждающие нарушения.

Однако на ресурсе будет место и для благодарностей.

По данным Департамента торговли и услуг, на сегодняшний день в Москве насчитывается порядка 32 тысяч предприятий розничной торговли. При этом 70% жителей столицы недовольны качеством продуктов питания в магазинах и на рынках.




Партнеры