Столичные власти разрабатывают электронную книгу жалоб для приема претензий к городским магазинам, сообщила «Известиям» представитель департамента информационных технологий Елена Новикова.
По ее словам, портал с рабочим названием shopping.mos.ru подготовят в течение нескольких месяцев, он будет функционировать по принципу сайта doroga.mos.ru, где москвичи обсуждают уборку дорог и работу уличного освещения.
Пожаловаться на просроченные продукты и хамство продавцов можно будет в сети или через мобильные приложения. Также желающие смогут выложить фотографии, подтверждающие нарушения.
Однако на ресурсе будет место и для благодарностей.
По данным Департамента торговли и услуг, на сегодняшний день в Москве насчитывается порядка 32 тысяч предприятий розничной торговли. При этом 70% жителей столицы недовольны качеством продуктов питания в магазинах и на рынках.