На Большой Лубянке построят паркинг

Московские власти рассчитывают решить «гаражный вопрос» с помощью инвесторов

Новые земельные участки под строительство многоэтажных и подземных гаражей представят столичные власти. Речь идет о так называемом Roаd Show — презентации для потенциальных инвесторов. Вместительные паркинги, некоторые с центрами техобслуживания и сопутствующими торговыми точками, предлагается обустроить на улицах Большая Лубянка, Грина, Маршала Неделина, в Стремянном переулке и на Варшавском шоссе. Сами торги намечены на 11 июня.

Московские власти рассчитывают решить «гаражный вопрос» с помощью инвесторов

Как следует из документов, на Большой Лубянке, вл. 28 (ЦАО), ориентировочная площадь сооружения составит более 5 тыс кв. метров на 210 машиномест. В Стремянном переулке, вл.2 (ЦАО) на торги выставляют более 32 тысяч кв метров, где должны будут разместить 699 машиномест, а кроме того, автосалон с предпродажной подготовкой автомобилей. На улице Грина, вл.1 (Северное Бутово, мкр.7В, корп.3, ЮЗАО) общая площадь — 18 500 кв. метров на 490 машиномест. На Варшавском шоссе, вл.125 (ЮАО) инвесторам предлагают также более 18 тыс кв метров с размещением 500 машиномест. На улице Маршала Неделина, вл.25 (ЗАО) выделяют около 6 тысяч кв метров и ждут почти 150 машиномест.

Кроме того, город выставит на торги 13 автозаправочных станций, которые находятся в ведении ГУП «Контора АГНС» (Автомобильные газонаполнительные станции). Объект торгов разбили на два лота с начальной ценой чуть более 225 млн и 208 млн. рублей. При этом заправки останутся доступны водителям, поскольку по контракту инвестор не менее 25 лет должен будет обеспечивать там реализацию топлива (сжиженного углеводородного газа). По мнению руководителя Тендерного комитета Москвы Геннадия Дегтева, покупка таких станций — выгодный бизнес, так как в ближайшее время московские автобусы планируют перевести на газовое топливо. Пока на газу работают лишь около 200 автобусов Мосгортранса из 7,5 тысяч. Но к 2020 году правительство РФ рекомендовало регионам довести долю транспорта, использующего газомоторное топливо, до 50%.

Среди других «дорожно-транспортных» коммерческих инициатив города — строительство первой платной столичной магистрали. До конца мая должны рассмотреть заявки трех компаний, которые выразили желание взять на себя финансирование, проектирование, строительство и эксплуатацию на платной основе Северного дублера Кутузовского проспекта (участок около 11 км от Молодогвардейской транспортной развязки до «Москва-СИТИ», не менее 4-х полос движения). Подписать концессионное соглашение должны до 14 ноября этого года, а начать строительство в 2015 году. Общая инвест-стоимость проекта оценивается почти в 40 миллиардов рублей. Инвестор сможет вернуть вложения за счет платы за проезд в течение 40 лет.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру