— Мы хотим увидеть подготовку дизайна, навигацию и решение по всей станционной мебели, — заявил Хуснулин.
Только после этого будет дана команда на разработку технического задания. По словам чиновника, подобный конкурс проводится впервые за полвека. В дальнейшем городские власти планируют объявлять их для всех крупных пересадочных узлов.
Работы по строительству Калининско-Солнцевской линии столичной подземки начались в конце 2013 года. На сегодня частично запущено движение на первом участке ветки, от станции «Деловой центр» до «Парка Победы», протяженностью 1788 метров. Отрезок от «Делового центра» до станции «Раменки» длиной более 7 километров планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Спустя еще два года строители закончат возведение 7 новых станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Рассказовка».
На заключительном этапе строительства на юго-западе Москвы появится 3 новых транспортно-пересадочных узла: «Озерная площадь», «Терешково» и «Рассказовка», а в центре города завершат работы на станциях метро «Плющиха», «Волхонка» и «Третьяковская».
В дальней перспективе линию метро протянут от «Рассказовки» до аэропорта «Внуково».