Собянин уволил начальника столичной подземки Ивана Беседина

На должность главы московского метрополитена назначен Дмитрий Пегов, ранее возглавлявший Дирекцию скоростного сообщения РЖД.

Отставка последовала после крупнейшей за всю историю московского метро техногенной катастрофы. "Трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы", - отметил столичный градоначальник.

На должность главы московского метрополитена назначен Дмитрий Пегов, ранее возглавлявший Дирекцию скоростного сообщения РЖД.
Иван Беседин

Мэр Москвы отправил в отставку начальника столичной подземки Ивана Беседина. "Руководитель метрополитена Беседин Иван Сергеевич освобождается от своей должности", - приводит "Интерфакс" заявление Сергея Собянина, сделанное на открытии заседание городского правительства. - Трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы".

Причины отставки пока не уточняются, однако после недавней, крупнейшей за всю историю московского метро техногенной катастрофы кадровые перестановки в руководстве метрополитена были неизбежны.

На должность главы московского метрополитена назначен Дмитрий Пегов, являвшийся с февраля 2010 года гендиректором Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД". Как отметил Собянин, Пегов прошел "полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог", и перед ним стоит сложная задача - вернуть доверие москвичей к работе метрополитена, "на деле доказать, что метрополитен является самым безопасным видом транспорта".

Катастрофа в метро: еще одного подсудимого доставили в суд

Смотрите видео по теме

При этом градоначальник добавил, что работа метрополитена при новом руководстве должна стать максимально открытой в информационном плане. "Самое главное в первое время, конечно, выяснить причины аварии в метро, разобраться, что произошло", - заявил Дмитрий Пегов, подчеркнув, что в ближайшее время ему необходимо будет проверить все технологические процессы, которые в метрополитене сейчас существуют, для того, чтобы "такая трагедия в дальнейшем не повторилась".

"Сейчас первоочередными задачами стоит кардинальная проверка инфраструктуры, технологических процессов, которые сейчас существуют в метрополитене. Лично с сотрудниками метрополитена надо будет обойти все станции, все узкие места, которые сейчас существуют и которые непосредственно влияют на движение поездов в московском метрополитене", — цитирует РИА Новости преемника Беседина. По его словам, пострадавшую после аварии ветку он обойдет уже во вторник. Кроме того, Пегов отметил, что не является сторонником того, чтобы совершать какие-либо кадровые перестановки - необходимо использовать тот потенциал специалистов метро, который существует в настоящий момент.

Дмитрий Пегов родился в 1973 году в Ленинграде, в 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения с присвоением квалификации инженера-электромеханика. В 2008 году прошел обучение в Балтийском государственном техническом университете им. Д.Ф.Устинова по программе «Мастер делового администрирования». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника мотор-вагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. С 2004 года - начальник моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД. С июня 2009 года - начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения — структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД".

Напомним, катастрофа на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена между станциями "Славянский бульвар" и "Парк Победы" произошла утром 15 июля. Тогда с рельсов сошли несколько головных вагонов и врезались в стену тоннеля. В результате аварии погибли 23 человека, 217 пострадали, 150 были госпитализированы. Основной версией следствия является некачественная установка стрелочного механизма, что подтвердили и независимые эксперты.

По делу об этой аварии были задержаны двое подозреваемых – дорожный мастер службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера Юрий Гордов. По версии следствия, с конца мая этого года на перегоне "Парк Победы" – "Славянский бульвар" начались подготовительные работы по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка. Оба специалиста имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следователи полагают, что поезд сошел с рельсов из-за того, что стрелочный механизм был зафиксирован обычной трехмиллиметровой проволокой, которая порвалась. Накануне в деле появились новые фигуранты - заместитель начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО "Спецтехреконструкция" Анатолий Круглов.

Избрание меры пресечения для подозреваемых по делу об аварии в метро

Смотрите видео по теме

Кроме этой страшной катастрофы, только за 2014 год в московском метро произошел целый ряд ЧП. Крупнейшей стала авария 21 марта, когда из-за подтопления путей на участке Арбатско-Покровской ветки было остановлено движение между станциями "Щелковская" и "Партизанская". Тогда были эвакуированы около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала. По предварительным данным, причиной происшествия стало проведение ремонтных работ на поверхности, во время которых был поврежден водовод. До этого наиболее масштабная авария в метро произошла 5 июня 2012 года — в этот день на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд" загорелся силовой кабель, что привело к сильному задымлению. 4,5 тысячи пассажиров были эвакуированы, более 50 пострадали. ЧП привело к настоящему транспортному коллапсу, полностью восстановить движение удалось только к середине дня.

ЧП в метро: пассажиры покидают вагон метро на станции "Славянский бульвар"

Смотрите видео по теме

Сюжет:

ЧП в московском метро: поезд сошел с рельсов

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру