В Москве появилось мороженое со вкусом незабудки и виски

Однако на первом месте по популярности остается любимый многими поколениями ванильный стаканчик

Фруктовое мороженое классическим стаканчикам в жару предпочитают москвичи. А в минувшие знойные выходные произошел настоящий бум продаж холодного лакомства.

Однако на первом месте по популярности остается любимый многими поколениями ванильный стаканчик

Как рассказал «МК» генеральный директор Союза мороженщиков России Геннадий Яшин, ажиотаж не спадает и в будние дни, так как термометры стабильно показывают +25 градусов. Такими темпами объемы потребления мороженого могут догнать прошлогодние, хотя весь июнь–июль они были более чем в два раза меньше, чем в 2016 году.

— В минувший уик-энд москвичи и жители Подмосковья съели на 15% больше мороженого, чем в предыдущий, — говорит Яшин. — В этом году где-то половина продаж пришлась на стаканчики, на втором месте по спросу было эскимо на палочке и на третьем — вафельный рожок. Хочу отметить, что фруктовое мороженое в жару раскупается гораздо лучше, поэтому в прошедшие выходные оно вполне могло составить конкуренцию первому месту нашего условного рейтинга.

Также мороженщики отмечают повышенный спрос на оригинальные сорта. Наряду с уже полюбившимися сортами с солью или перцем в этом году на прилавках появились такие необычные виды, как мороженое со вкусом шампанского, виски и даже пива. В некоторые лакомства добавляют лепестки роз, а в другие специальные отдушки, например, чтобы продукт пах незабудкой. Кроме того, работники отрасли говорят о большой популярности черного мороженого. Его буквально сметают с полок любительницы сделать оригинальное фото и выложить его в социальную сеть.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27458 от 2 августа 2017

Заголовок в газете: Мороженое с виски оспорило лавры старого доброго стаканчика

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру