Выборы мэра Москвы украсили резиновый труп и продажные котята «Паука»

Сергей Троицкий снял кино о фирме «Чуров и сыновья»

В понедельник состоялась пресс-конференция Сергея «Паука» Троицкого. Шоумен явился общественности в рубахе-распашонке, расшитой славянскими узорами. В течение часа солист «Коррозии металла» рассказывал о кровавых злодеяниях политических оппонентов, мешающих ему в борьбе за пост мэра Москвы.

Сергей Троицкий снял кино о фирме «Чуров и сыновья»
Сергей Троицкий

Троицкий поведал историю о пропаже тысяч подписей. Все это сопровождалось фейковым роликом, снятом на чьей-то даче. «К субботе мы подготовили 38 тысяч голосов (независимым кандидатам требуется 73 тысячи подписей  москвичей плюс пройти муниципальный фильтр — «МК») Помимо нашего адвоката, проверяющего подлинность документов, наняли фирму „Чуров и сыновья“ — это очень солидная контора, занимающаяся юридической проверкой голосов»... На экране видно стол, папки с бумагами. Около Троицкого и адвоката стоят несколько молодцов с ружьями. К застолью приближается человек в панаме — курьер от «Чурова и сыновей». «Грузим в машину коробки и курьер с водителем уезжают. И тут — через полтора часа — нам сообщили, что автомобиль с подписями исчез. Две девочки из соцсети проезжали мимо и сообщили, что обнаружили машину около Мытищинского леса. Естественно, мы с ребятами собрались и двинули на место происшествия. Водитель и курьер мертвы. Подписей нет. Рядом знак — «Привет от Навального». Речь Паука перемежается вездесущими «тащемта», «например» и «атлична»...

У выдвиженца «осталось» всего 2 тысячи подписей. Сегодня же Паук и компания заехали в Мытищинскую прокуратуру, где как бы возбудили уголовное дело по факту смерти курьера и водителя. В пресс-центре прокуратуры ни о каком деле предсказуемо не слышали. Следует понимать — история с мертвым водителем и сгоревшей машиной — это такой стеб. На фотографиях хорошо видно, что труп — резиновый, а огонь ненастоящий.

Сергей привез на пресс-конференцию четырех котят с идеей их продать. «Если не продадим котят, у нас не будет денег на продолжение избирательной кампании» — сообщил Троицкий. Впрочем, его верный друг и соратник с кодовым именем Чиверз не согласен с Пауком: «Мы, конечно, сможем дособрать голоса и каким-то макаром продолжать компанию». На этой величественной ноте пресс-конференция закончилась и Троицкий засобирался к выходу. Журналисты посмотрели на котят, на Сергея и еще раз на котят:

— А может вы животных-то заберете?

— Нет, что вы. Это теперь, тащемта, ваша забота — продать котят...

Для понимания масштаба бедствия напомним основные пункты «Паучьей» программы: «Создать в Москве клевейший канал с радостным музлом, а так же поревом. Все остальные телеканалы дико отменить, кроме детских.

Если и разрешать гей-парады, то только на очистных канализационных сооружениях по голову в кале и моче например.

В каждом дворе поставить циклопическую сладкую вату для детей. А так же Бювет с березовым соком например»

Помощники Троицкого погрузили в машину плакаты и листовки. Из самых ярких — «наприМЭР Паук». Сергей докурил папиросу, пообщался с журналистами и уехал. Чиверз сел на лавочку, скрытую в тени деревьев, и, рассуждая о музыке, молодежи и телевизионных каналах, показал карточный фокус. В колоде то оказывались сплошные тузы, то семерки. «Смотрим внимательно, выигрываем обязательно. Этот фокус — про политику в общем и выборы в частности. Как сам человек хочет, так оно и получается». — комментирует Чиверз.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26275 от 9 июля 2013

Заголовок в газете: Продажные котята «Паука»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру