Жители Бирюлева дождались развязки

Через две недели грузовики перестанут ездить под окнами жилых домов

22.08.2013 в 19:27, просмотров: 5708

В начале сентября открывается 2-километровое продолжение улицы Подольских Курсантов и развязка со МКАД. Этот проект власти вынашивали с конца 1990-х, но осуществить его удалось только сейчас. Как изменится схема организации движения в районе, рассказал и.о. первого зам. главы Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

Жители Бирюлева дождались развязки
фото: Наталия Губернаторова
Строителям осталось уложить асфальт и навести порядок.

— Эти эстакады для жителей Бирюлева-Западного очень важны. Раньше здесь была огромная промзона. Но сейчас большинство зданий, где когда-то кипела работа, превратились в складские помещения. К ним каждый день подъезжают сотни фур. В последние годы грузовики ездили через Востряковский проезд, под окнами домов. Теперь же станут пользоваться новой дорогой, минуя жилую застройку, — говорит Петр Аксенов.

Уже через пару недель автомобили напрямую попадут по трехполосным односторонним эстакадам с продленной улицы Подольских Курсантов на внешнюю сторону МКАД и с внешней стороны МКАД — на улицу Подольских Курсантов. Длина первой эстакады составляет 278 м, второй — 378 м. Связки с внутренней стороной МКАД представляют собой односторонние съезды на уровне земли. Строителям осталось уложить асфальт и навести порядок. Рядом с развязкой строится пост ГАИ (прежде он был на Востряковском проезде).

фото: Наталия Губернаторова

«Эта развязка гораздо эффективнее и удобнее «клеверных листов», которые раньше строили на МКАД. У этой развязки — большие разгонные полосы, по 200 метров. Мы учли, что МКАД через несколько лет будет модернизирована, и эта разгонная полоса фактически превращается в еще одну полноценную полосу. В этом преимущество направленных съездов. Например, на Мичуринском проспекте недавно открыли 400-метровую эстакаду — и трасса сразу же разгрузилась», — поясняет Аксенов. Впрочем, после открытия развязки и нового участка улицы пробки в этом районе все равно останутся. «Поток грузовых машин к складским помещениям не иссякает, поэтому не стоит надеяться на значительное улучшение транспортной ситуации», — говорят транспортники.



Партнеры