Москвича уволили на три буквы

Скандальная запись в трудовой книжке стала поводом для судебного процесса

На днях мы уже вкратце рассказывали об одной из самых необычных и, бесспорно, самой неприличной записи, появившейся в трудовой книжке обычного москвича. Хамоватый начальник так разозлился на 30-летнего Николая Каковкина, теперь уже бывшего сотрудника крупного интернет-магазина, что оставил «на прощание» в его документе нецензурную запись. Подробности громкой истории, судебное разбирательство по которой, похоже, только набирает обороты, выяснял корреспондент «МК».

Скандальная запись в трудовой книжке стала поводом для судебного процесса

В июле 2012 года Николай занял пост диспетчера логистической службы доставки — едва ли не ключевого отдела во всей интернет-компании. Однако вскоре новый сотрудник столкнулся с большой проблемой — на новом месте работы была острая нехватка водителей, на 20 машин их приходилось всего 12. Пришлось Каковкину трудиться еще и шофером. За это он не получал никакой прибавки к зарплате — более того, по словам диспетчера, ему частенько приходилось заправлять служебный Fiat Ducato за свои деньги. К ноябрю 2012 года у Николая накопилось чеков с бензоколонок на общую сумму в 5,5 тысячи рублей, однако бухгалтерия не спешила их оплачивать. Недовольный диспетчер, недолго думая, обратился с иском к своему работодателю в Басманный суд. В ответ на это ему стали давать заведомо невыполнимые задания, справиться с которыми он просто не мог. 6 марта диспетчеру на подпись принесли уведомление о служебном взыскании в виде увольнения и сам приказ об увольнении, однако подписывать их Николай отказался. Спустя полчаса ему уже выдали трудовую книжку, в которой красовалась подпись от генерального директора Максима Фалдина: «Уволен... » и дальше — популярный трехбуквенный адрес, который мы не приводим из соображений цензуры.

Судебная тяжба между Николаем и руководством интернет-магазина тянется до сих пор — общая сумма иска уволенного диспетчера к своему бывшему работодателю уже достигла 500 тысяч рублей, большую часть из которых составляют моральные издержки. Из-за испорченной трудовой мужчина до сих пор толком не может устроиться на работу, что сильно осложняет ему жизнь — у Николая 26-летняя жена Алина и двое детей. Между тем генеральный директор Фалдин не считает, что его действия были чем-то из ряда вон выходящим:

— Мы просто уволили проворовавшегося диспетчера, и ничего больше. Он воровал у нас деньги, и в этом вся причина его увольнения.

— Но ведь ничего доказать вам так и не удалось?

— Поймите, мы — не третейский суд, чтобы что-то доказывать. Для того чтобы уволить Каковкина, нам вполне хватило подозрений, а в остальном пусть разбирается суд.

— А почему вы оставили в его трудовой книжке такой «комментарий»?

— Дело в том, что Николай Каковкин написал заявление об увольнении еще в декабре 2012 года, сразу после проведения служебной проверки. Однако затем экс-диспетчер свое заявление отозвал и вплоть до марта на работе практически не появлялся, прикрываясь бесконечными больничными листами и ведя с нами судебную тяжбу. Одним словом, он просто всех достал.

— С чем связано предложение ваших юристов восстановить его трудовую книжку в такой долгий срок — от 6 до 9 месяцев?

— Ну так это вообще дело не быстрое, сами понимаете.

Впрочем, у специалистов столичной Гострудинспекции другой взгляд на эту проблему. Инспектора в понедельник, 19 августа признали увольнение Каковкина незаконным, а запись в трудовой книжке неправомерной.

Запись в трудовой книжке

Запись в трудовой книжке: " Уволить на ...!"

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру