В Павловском Посаде запустили автомобильное движение под железной дорогой

Попробуем без пробки

Два моста, два километра дороги и один тоннель под железной дорогой положили конец ежедневным мучениям автомобилистов подмосковного города Павловский Посад. В среду было открыто автомобильное движение по путепроводу через железную дорогу на 66-м километре Горьковского направления.

Попробуем без пробки

Это было одним из самых узких мест в городе — переезд расположен в центральной части. Учитывая, что шлагбаум в среднем закрыт по 7,5 часа в сутки, можно представить, какие тут образовывались пробки — даже в час пик машины простаивали по 3,5 часа.

Новый путепровод тоннельного типа, по мнению специалистов, является одним из самых сложных инженерных проектов, реализованных за последнее время в Московской области. Его протяженность составляет 46,76 м, ширина — 13 м, высота — 5,1 м. Строительство тоннеля проходило без остановки движения по железной дороге Горьковского направления. Его пропускная способность составит до 25 тыс. машин в сутки.

Кроме этого строители выполнили реконструкцию двух мостов через реку Вохонку, построили новую автодорогу протяженностью 850 метров и реконструировали около километра существующей автодороги по Большому Железнодорожному проезду и улице Фрунзе.

Движение по новому путепроводу в Павловском Посаде открывал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Он пообещал горожанам, что будет сохранен пешеходный переход в центре города, там уже установили светофор, а также власти рассмотрят вопрос сохранения старого железнодорожного переезда.

В Подмосковье насчитывается более 490 пересечений железной дороги с автомобильными трассами. Поэтому километровые пробки на железнодорожных переездах — это хроническая проблема Московской области. В последние годы власти начали активно ее решать. В конце прошлого года было открыто движение по путепроводу у платформы Хлебниково в Долгопрудном. В начале 2015-го — рабочее движение по правой стороне путепровода у платформы Перхушково на 33-м километре Можайского шоссе в Одинцовском районе. На днях заработал переезд на 1-м километре дороги Ступино—Городище—Озеры. Следующие на очереди — на 20-м километре Носовихинского шоссе в Ногинском районе и у платформы Новодачная в Долгопрудном. Всего в Подмосковье строится 11 путепроводов, они будут сдаваться в текущем и следующем году.

Воробьев также сказал журналистам, что стратегически важно убрать транзитный проезд автотранспорта из Истры и Сергиева Посада: «Это две магистральные темы». Он отметил, что проекты уже разработаны, однако нуждаются в согласовании. 

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26866 от 23 июля 2015

Заголовок в газете: Попробуем без пробки

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру