Хроника событий Глава МЧС: «Россияне очень лихо встретили Новый год» В московском метро запущен поезд в честь 25-летия МЧС За тех, кто спасает жизни МЧС и железнодорожники научились работать во время теракта ГИМС Приамурья заняла второе место на Дальнем Востоке

Сотрудники Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Московской области повышают мастерство работы в Системе-112

Сегодня в Главном управлении МЧС России по Московской области состоялось занятие по профессиональной подготовке сотрудников ЦУКС Подмосковья

9 декабря 2015 в 15:48, просмотров: 1738

В ходе мероприятия более 150 человек изучили руководящие документы, определяющие планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обсудили проблемные вопросы. Одной из основных тем занятия стало рассмотрение порядка организации взаимодействия с ЕДДС муниципальных образований Московской области.

Сотрудники Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Московской области повышают мастерство работы в Системе-112
фото: mchs.gov.ru

Началось занятие со строевого смотра личного состава ЦУКС. В ходе строевого смотра проверялось соблюдение ношения зимней формы одежды, личная экипировка, наличие служебного удостоверения и жетона. Серьезных замечаний у сотрудников выявлено не было, а незначительные недостатки были устранены сразу же после окончания смотра. Далее сотрудники Центра переместились в актовый зал Главного управления МЧС России по Московской области, где под руководством заместителя начальника Главного управления (по антикризисному управлению) Алексея Павлова были рассмотрены проблемные вопросы и изучены руководящие документы. Основной темой занятия стало рассмотрение порядка организации взаимодействия с ЕДДС муниципальных образований Московской области. В конце ноября в Подмосковье успешно завершились государственные испытания Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Главное внимание при налаживании работы системы было уделено единым дежурно-диспетчерским службам (ЕДДС), именно к ним поступает основная масса звонков, именно на них приходится «основной удар». Вследствие чего достоверность и оперативность полученной информации, которая поступает в Центр управления в кризисных ситуациях, напрямую зависит от налаженного взаимодействия с ЕДДС муниципальных образований. В ходе профессиональной подготовке сотрудников ЦУКС были разобраны и многие другие вопросы, такие как порядок реагирования на ЧС и происшествия техногенного характера, а также оповещения и информирования населения. Руководители мероприятия отметили, что основная цель проведенного занятия – совершенствование знаний и навыков личного состава Центра – достигнута.

МЧС: 25 лет во имя жизни. Хроника событий


Партнеры