ПРИДОРОЖНУЮ РЕКЛАМУ УБЕРУТ С ГЛАЗ ВОДИТЕЛЕЙ

7 октября 1999 в 00:00, просмотров: 302

Проверку правильности установки в столице уличных щитов-указателей проведет в скором времени автоинспекция. Как сообщили "МК" в Главном управлении ГИБДД МВД РФ, несколько месяцев назад в районе станций метро и остановок общественного транспорта появились квадратные щиты синего цвета. На них указываются названия ближайших улиц и направление движения к ним. Окупить расходы на монтаж щитов было решено за счет размещения на них рекламы коммерческих фирм. Эти указатели должны были помогать ориентироваться в городе не водителям, а пешеходам. Устанавливать их планировалось таким образом, чтобы они не бросались в глаза автомобилистам. Однако на практике во многих случаях щиты-указатели разместили таким образом, что шоферы из-за них не могут разглядеть дорожные знаки и светофоры. Это нередко приводит к созданию аварийной обстановки. После проведения проверки автоинспекция выдаст городским службам предписания убрать каждый "неправильный" указатель.




Партнеры