КАКОЙ НУЖЕН КЛИРЕНС

28 октября 2001 в 00:00, просмотров: 681

  Настоящей проблемой для иностранных машин на наших дорогах стало то, что у иномарок маленький дорожный просвет. Да что там иномарки, и на наших автомобилях частенько отрываются глушители после переезда через трамвайные рельсы. А зимой так и просто езда по дорогам становится опасной — неосторожный наезд на затвердевшие ледяные куски способен запросто испортить бампер. Поэтому нет ничего удивительного, что многие владельцы стремятся увеличить дорожный просвет машины, или клиренс. Одновременно с увеличением клиренса достигается и большая грузоподъемность. Чаще всего для этой цели используются различные прокладки, вставки, а также усиленные пружины. Причем часто на автомобиль ставят пружины от совершенно другой модели. Иногда можно встретить вариант, когда одна пружина вставлена в другую. В результате всех этих работ автомобиль действительно подрастает на несколько сантиметров и больше уже не задевает брызговиками за асфальт при полной загрузке.

     Однако есть у этой медали и обратная сторона, и связана она с безопасностью движения. Дело в том, что в случае поднятия автомобиля его центр тяжести становится выше, в результате устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях, уменьшается, крены при прохождении поворотов становятся больше. В общем, все это ведет к тому, что машина становится менее предсказуемой в управлении. Так что же можно посоветовать владельцам иномарок, которые страдают от маленького клиренса своих автомобилей? К сожалению, немного — поставить (если это возможно) колесные диски на размер побольше, например, вместо R14 — R15, и быть поаккуратнее при езде по дороге.

    



    Партнеры