ВСЕХ — В БАНЮ!

Посылает звенигородский мэр неугодных и неудобных. И саму баню — тоже

  Предположим, захотели вы провести коммунальную реформу в вверенном вам подмосковном городке. Ну, скажем, в Звенигороде. Что за реформа такая? Да пустяки! Раньше жильцы квартплату куда несли? В казну? Ну а теперь будут нести в ваш собственный карман. Поди плохо! Или, скажем, коммунальные объекты какие-нибудь имеются. Водозаборная станция, к примеру, или просто здание симпатичное. Почему не забрать в собственное владение? Нужно только, чтобы начальник и голова городского коммунального хозяйства не противился такому повороту хозяйственной мысли и все нужные бумажки-постановления быстрехонько подписывал.
     А если начальник муниципального унитарного предприятия не понимает тонкости момента? Если он ретроград, понимаешь, и не хочет воровать, то есть — ой! пардон! — работать по-новому? Значит, надо гнать его с должности в шею. Не за что? Была бы веревка, а шея найдется.
     ...Вы будете смеяться, но все, что вы только что прочитали, — не кусок из юмористического рассказа. Это не только рассуждения, но и очень даже реальные действия главы звенигородской администрации Юрия Панова и его бравых подчиненных. Мэр Панов действительно посчитал прежнего начальника звенигородского ЖКХ Вадима Саттарова, что называется, “неудобным человеком” и, недолго думая, уволил его к едрене фене!
     За что? Ведь какая-то причина должна же быть? И опять смех сквозь слезы. “За сдачу в аренду помещения без согласования с собственником”, то бишь с мэром. Если снять кавычки — то дело в следующем. Саттаров реанимировал городскую умирающую баню, на содержание которой городская администрация который год не выделяет ни копейки.
     А без бани звенигородцам никак нельзя. Здесь по полгода не бывает горячей воды. А если еще и городская баня накроется медной шайкой — то вообще суши концы.
     Так вот. За баней числились убытки в 1 млн 200 тыс. руб., а Саттаров пустил в помещение прачечную, парикмахерскую, сапожника. Хоть не велики арендные деньги, а все же подспорье. Только ведь не мэру подспорье и не его воротилам. А раз так — 13 августа прошлого года появляется приказ об увольнении Саттарова. В этот же день кабинет его был взломан, в дверь врезали новый замок и усадили в его кресло “карманного” человечка.
     Саттаров подает в суд, требуя справедливости, а Панов тем временем передает жилищно-коммунальное хозяйство города в частные руки. И теперь ЗАО “Хозяйственник”, которым владеет Константин Ахапкин, начинает собирать с горожан квартирную плату и коммунальные платежи — а это около 3 миллионов рублей ежемесячно. Ему несут арендную плату предприниматели — тоже круглейшие суммы. Самое тревожное — в частных руках оказался паспортный стол Звенигорода со всеми его потрохами.
     Короче! Неизвестно, сколько бы длилась борьба незаконно уволенного Саттарова и мэра Панова, если бы не новый прокурор района. Для начала тот поелозил по батарее фейсом звенигородского судьи Виктора Ивановича Фурсова: в законе что сказано? Дела о восстановлении на работе рассматривать в течение 10 дней со дня подачи. А тут полгода прошло! Потом тюкнул того канделябром по темечку: беззакония пресечь, на работе Саттарова восстановить. И 24 января суд решает дело в его пользу.
     Если вы думаете, что Саттаров вернулся на свое рабочее место, — ошибаетесь. С превеликой неохотой Панов признал поражение и согласился с решением суда только буквально на днях. Хотя прекрасно знает, что мэр обязан выполнять решения суда тотчас же: по закону промедление в этом деле грозит отрешением от должности.
     А что же Вадим Саттаров? Пока работает. Почему пока? Мэр Панов в откровенной беседе со вновь принятым начальником коммуналки тихо, но веско заявил: уж мы постараемся объявить тебе три выговора, и тогда полетишь с должности уже на законных основаниях.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру