С глаз долой, из секса вон

Как корреспонденты “МК” в публичный дом ходили

  В публичные дома обычно ходят по одиночке. Но оперативники УВД Центрального округа отправились в элитный московский бордель большой группой товарищей, да еще и прихватив с собой корреспондентов “МК”. Разумеется, мы пришли туда не ради... А ради того, чтобы закрыть гнездо разврата и, поздравив заблудших женщин с 8 Марта, попытаться наставить их на путь истинный. Пламенная революционерка Клара Цеткин, придумавшая лет сто назад Международный женский день, наверняка бы это одобрила...
     — Вообще-то официально заведение называется “массажный салон”, — говорят сотрудники отдела по борьбе с преступлениями в сфере общественной нравственности, деловито прохаживаясь по борделю. — Но мы в присутствии понятых сначала поговорили по телефону, добившись того, чтобы девушки сказали, какие услуги они оказывают на самом деле.
     А потом все происходило уже на наших глазах. Один сотрудник милиции зашел и сделал “контрольную закупку”... Чур вас! Не подумайте чего непристойного. Он только передал хозяйке заведения 150 долларов. После чего стоявшие в парадном опера и репортеры “МК” вошли в квартиру.
     Внимание! Если вы увидите в газетах объявление типа: “Погрузитесь в мир ваших грез. Сказочный отдых для самых-самых настоящих мужчин”, не спешите представлять себе некий дворец султана. До пятизвездочных высот московские бордели пока что не поднялись. Хотя и на комнату в коммуналке с продавленной раскладушкой квартира в “сталинке” на Земляном Валу не была похожа. Ее оформили в лучших традициях евроремонта. Огромный холл с телевизором и видеомагнитофоном (среди кассет — мелодрамы и крутое порно), ванна и домашняя сауна, две комнаты с однообразным интерьером: шкаф, огромная кровать, магнитофон и, чтобы клиент знал, куда попал, стилизованные красные фонари. Чисто. Пахнет ароматическими курениями, на полу ни пылинки. Грязное белье, халаты и полотенца свалены на кухне. Тут же на столе — стопка плошек с готовыми салатами для “работниц” и две бутылки шампанского для клиентов.
     Прейскурант, написанный на тетрадном листке почерком прилежной ученицы, уведомляет, что шампанское стоит 50 долларов, а стакан сока — 7. Дешевле всего выпить стакан колы — всего один доллар. Другая “деловая документация” (на таких же тетрадных листках) не оставляет сомнений в специализации квартиры. Здесь и график рабочих дней, и расписание клиентов (“19.45 — Иван, 21.00 — Алексей”), и огромный список мобильных телефонов девушек со специфическими пометками (“Альбина — танцовщица, Кристина — приедет в воскресенье, Маша — грудь” и проч.)...
     ...Хозяйка заведения, пытавшаяся поначалу протестовать (“По какому праву!”), плачет в ванной, а четыре девицы хлюпают носами, пряча лица от фотокамеры.
     Но им и не надо разговаривать. Все и так ясно. Годы рождения девиц — от 1972-го до 1978-го. Приехали барышни из Подмосковья, Калмыкии и Белоруссии. И живут в столице, судя по обстановке, жизнью, духовно насыщенной. Минуты досуга заполняют, решая сканворды и читая Маринину. Кто-то учится работать языком — на столе лежит ксерокс учебника английского и тетрадка с упражнениями по испанскому. На полке среди презервативов — маленькая поздравительная открытка, подписанная “Виктор!”. Некто, видно, запал в сердце одной из девушек. В ее тетрадке записан адрес гражданина Германии по имени Виктор, там же, в календарике, обведена дата 6 января и стоит вензель “В”. Кроме того, в девичью тетрадку занесены умные мысли. Например: “Не вешайте нам лапшу на уши, мы ее и так съедим”. И тосты. Чтобы не спутать тосты с умными мыслями, их девушки пометили рисунком с рюмочкой. Кроме того, в тетрадке, какие обычно заводят старшеклассницы, много рецептов косметических масок. Странновато для 24—29-летних барышень. Но усердные занятия проституцией позволяют не стареть душой. Об этом говорит и куча мягких игрушек, развешанных на кухне...
     — А ведь таких борделей в Москве множество, — размышляют вслух опера, — то один, то другой накрываем. Этот еще из дорогих. А есть заведения, где клиент платит 500 рублей, из которых девушке достается сто.
     — Что их ждет? — спрашиваем. — Праздник все-таки на носу.
     — Девушек — штраф за занятия проституцией, а вот хозяйка (та, на чье имя оформлена квартира) так легко не отделается. Дело возбудим по статье 241 УК — “организация или содержание притонов”. Срок — до пяти лет. Кстати, многие судьи бандерш терпеть не могут и назначают максимальное наказание...
     ...Девушек грузят в “Газель” и увозят в отделение. Никто им не подарит на праздник мимоз. А хозяйке несчастного борделя в скором времени, возможно, предстоит заняться общественно полезным трудом. Чем Клара Цеткин, наверное, тоже была бы довольна.
    

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру