ТАИНА ЛЕВОГО УХА

17 марта 2002 в 00:00, просмотров: 364
  Уроженец солнечного Баку, внук знаменитого русского писателя и постоянный участник наших концертов и устных выпусков Александр Грин выпустил свой новый LP “Одинокая душа”. И при этом побил все рекорды продаж среди официальных релизов отечественных исполнителей за прошлый месяц. Многие в это просто не верят, но против фактов не попрешь...
     Именно поэтому мы решили обратить сегодня на него наше внимание и задать ему несколько вопросов.
     — Александр, вот уже год минул, с тех пор как в 8-мартовские праздники вы в Гостином Дворе спели с Монтсеррат Кабалье. Какие у вас человеческие впечатления от оперной примадонны? И не ревнуете ли вы к ней Колю Баскова, который в этом году тоже спел с ней 8 Марта?
     — Начну с ответа на последний вопрос. Нет, Николая к Монтсеррат не ревную. Они оба — оперные певцы. Я — представитель популярного жанра, и впервые после дуэта с Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье изъявила желание спеть со мной как с поп-певцом. Как у женщины у Монтсеррат, по-моему, очень сильное материнское начало. Все три дня, которые мы пели вместе, я очень волновался, и она, ощущая это, брала меня за руку, и мне становилось легко. С нами, кстати, пела и дочь Кабалье — Монтсеррат Морти. Я слышал ее за год до этого и могу сказать, что ее мастерство растет. Мне кажется, что в этом заслуга Монтсеррат-старшей не только как матери, но еще и как педагога. А еще мне было очень неловко за свой английский, который у меня, к сожалению, не совершенен. Я все время извинялся за него перед женщинами, а они делали вид, что не понимают причин моего беспокойства и на самом деле с языком у меня, как они меня убеждали, все в порядке...
     — На вашем сайте в Интернете выставка облаков — не адепт ли вы случайно какой-либо тоталитарной секты?
     — Насчет секты вы погорячились. Нет, я не кришнаит и не сайентолог. А что касается облаков — то я просто люблю их фотографировать! Занимаюсь этим с детства, сменил несколько камер и начинающему могу дать ценный совет: не стоит гнаться за дорогой аппаратурой. В фотографии важен творческий момент — найти объект, выстроить композицию. Помимо облаков мне нравится фотографировать красивых женщин, виды мест, где я бываю, и казусы природы. У меня даже есть идея сделать свою фотовыставку. Это не хвастовство, просто не хочется замыкаться на чем-то одном. Не думаю, что это помешает моему творчеству, скорее наоборот, станет дополнительным источником вдохновения. Кое-что из своих фоторабот я уже рискнул представить на суд пользователей Интернета.
     — Говорят, что вы коллекционируете часы?
     — У меня есть несколько любимых часов. Но покупались они не год и не два. Все началось с того, что я посмотрел фильм “Люди в черном” и обратил внимание на часы, по которым герои картины, тайные агенты, сверяли время. Я просто загорелся желанием узнать, разработаны ли эти часы специально для фильма или там была использована серийная марка. За этим потянулась целая история, и стало выясняться, что в Голливуде вообще заведена традиция использовать вещи американских дизайнеров. Так что часы те были американской марки — Hammilton. Я случайно увидел их в Риме. С тех пор стал собирать редкие виды. Теперь у меня большая коллекция, в которой нашлось место и дизайнерским, и спортивным, и просто уникальным экспонатам. Своими находками я горжусь, часто обмениваю их, тем более что среди моих коллег-артистов очень много ценителей этого искусства. Помимо часов я коллекционирую ножи.
     — Раскройте секрет серьги, которая блестит у вас в ухе.
     — Года два назад мне сказали, что будет прикольно, если я впущу в себя какую-то искорку. И я поддался. Когда я шел прокалывать ухо, мне объяснили, что в левом серьгу носят нормальные мужчины, а в правом — “с ориентацией”. Надеюсь, я ничего не перепутал — серьга у меня в левом ухе.
     — Вы такой фактурный. В модельном бизнесе не пробовали себя?
     — Да нет, у нас на юге ребята во дворе либо музыкантами хотели быть (все играли на гитарах), либо боксерами. Я сначала пошел по творческой стезе (выступал в Доме офицеров в Баку), потом пробовал совмещать кулаки и музыку (дрался с “дедами” в Ансамбле песни и пляски Закавказского военного округа), а потом уже снова окунулся в музыку, поступив в ГИТИС.
     — Коль уж вы так круто сориентированы на женщин, что в правое ухо серьгу не наденете из принципа, то скажите, давно ли вы совершали поступки ради прекрасной половины?
     — Последний совершил недавно — с утра: нырнул на дно мутного бассейна. Туда девушка уронила кольцо и не могла достать его, потому что не умела нырять. Вот я и достал. А если серьезно, то бассейн был не мутным и кольцо достать мне труда не составляло. Однако несколько лет назад в Баку у меня был аналогичный случай. И поскольку дело было на море, то дно было действительно мутным. И многие парни ныряли за кольцом, но найти его удалось лишь мне...
     — Это была ваша девушка?
     — Нет, это была моя знакомая.
     — Как родился ваш дуэт с Ильей Резником?
     — Мы познакомились на одном кинопроекте, который, к сожалению, пока не состоялся. Но дружба осталась, и я был тронут, когда Илья предложил мне спеть свою балладу “Черный лебедь”, — это именно та песня, которой мне не хватало. Мы на одном дыхании записали ее и сейчас как раз в Питере снимем на нее клип в историческом жанре — с соответствующими декорациями, талантливыми актерами и сюжетом по мотивам золотого века России.
     Майя СЕРИКОВА, Олеся БЕЛОВА.
     P.S. Ближайшие устные выпуски, где вы сможете увидеть Александра Грина:
     6 апреля — Серпухов;
     10 апреля — Москва;
     20 апреля — Кашира;
     9 мая — Москва.
     Следите за нашими анонсами.
    


Партнеры