ЦЕНЫ НА ЕДУ ПОЧТИ НЕ РАСТУТ, НО ПОХОРОНЫ ОБХОДЯТСЯ ВСЕ ДОРОЖЕ

4 апреля 2002 в 00:00, просмотров: 274
  Весьма незначительный, на 0,1%, рост цен в Москве на продукты питания в марте по сравнению с февралем отмечают статистики. В феврале, по сравнению с предыдущим месяцем, он составлял в среднем 1%.
     Как сообщили “МК” в Мосгоркомстате, наибольшее подорожание (от 1% до 2,4%) зафиксировано на свинину, сырокопченую колбасу, соленую, копченую, маринованную рыбу, консервы рыбные в томатном соусе, кисломолочные продукты, овсяные хлопья “Геркулес”, подсолнечное масло, пастилу, шоколад, растворимый кофе, соль и безалкогольные напитки. Рост цен от 0,4% до 0,9% отмечался на молоко и молочную продукцию, плавленые сыры, бескостную говядину, субпродукты, колбасные изделия и копчености, мясные консервы, отдельные виды рыбопродуктов, макаронные изделия, муку, хлеб и хлебобулочные изделия. Одновременно в марте продолжали снижаться цены на яйца (на 7,2%). Кроме того, подешевели картофель (на 3,6%), овощи (на 2,7%), а также апельсины и бананы (от 1,3% до 1,7%). Алкоголь подорожал на 1%. Стоимость минимального набора продуктов питания (для мужчины трудоспособного возраста) составила 1210 рублей 38 копеек и подешевела по сравнению с февралем на 0,9%.
     Продукты в большинстве своем в столице по-прежнему несколько дороже, чем в Московской области. Так, говядина в среднем стоила в Москве 81,96 рубля за кило, а в Подмосковье — 79,93 рубля. Колбаса вареная в Первопрестольной продавалась по 80,74 рубля за 1 кг, а в области сходный товар стоил 73,77 рубля. Килограмм сливочного масла в столице обходился покупателю в 104,87 рубля, а в области — 72,14 рубля. И только хлеб в Подмосковье стоит дороже — 12,52 рубля за килограмм против московских 12,12 рубля.
     Уровень цен на непродовольственные товары вырос в Москве за месяц на 1%. В большей степени (от 1,2% до 5,5%) подорожали одежда, постельное белье, обувь, печатные издания, средства связи, фарфоро-фаянсовая посуда и строительные материалы. А бензин подешевел на 0,4%. Рост цен и тарифов на платные услуги составил в марте 1,3%. Cреди бытовых услуг особенно подорожали услуги парикмахерских (на 3,8%), химчисток (на 4%) и ритуальные услуги — аж на 22,9%.
     Сводный же индекс цен потребительского рынка товаров и услуг в Москве в марте по сравнению с февралем составил 100,7%.
    


    Партнеры