ЛЮБОВЬ НЕЛЬЗЯ ОКУПИТЬ

21 июня 2002 в 00:00, просмотров: 230
  Все хорошо помнят, сколько копий было сломано вокруг покупки прав на показ нынешнего “мундиаля”. В результате медиаакула Кирх разорился, стоимость трансляций упала, хотя и оставалась заоблачной по сравнению со всеми предыдущими чемпионатами — двенадцать миллионов долларов. Деньги, слава богу, нашлись, футбол смотрим. Рейтинги трансляций по-хорошему “заоблачные”. Например, матч Россия—Япония смотрели 75% всех зрителей. При этом данная цифра даже приблизительно не отражает действительного положения дел, ведь измерительная аппаратура не стоит в офисах и на предприятиях, где в это время находится основная масса жадных до зрелища. Прибавьте сюда поклонников игры, которые смотрят матчи в ресторанах, клубах и на улице. По мнению социологов РТР, реальная доля той трансляции была еще выше, а просчитать ее просто невозможно. Тех, кто перестал смотреть трансляции после вылета сборной России, сегодня сменили те, кто любит “вкусненькое”, то есть решающие игры. Как рассказали специалисты из “Видео интернешнл”, стоимость одной минуты рекламы подверстанной к показу игр по официальным расценкам составляет приблизительно сорок тысяч долларов. Желающим быть “спонсорами трансляций” это удовольствие обходится на 10—15% дороже, то есть минута стоит уже до сорока шести тысяч. На каждой стадии розыгрыша Кубка мира стоимость рекламы увеличивается на десять процентов. Но вообще футбол — сплошное расстройство для рекламщиков — видит око да зуб неймет. По условиям контракта рекламу и прочие логотипы нельзя размещать непосредственно во время показа игры. В результате остается время перед началом матча и в перерыве между таймами. Поэтому в программе начало трансляции значится в 10.20, а показывать начинают на десять минут позже. В частных беседах рекламщики признаются, что любовь к футболу дорого обходится ТВ, — ни на данной стадии, ни к своему завершению затраты на показ ЧМ-2002 окупить не удастся. Во всяком случае, в нашей стране.
    


Партнеры