ДЕЖА ВЮ В ГЛЯНЦЕ

29 июня 2002 в 00:00, просмотров: 252
  Вторым русским фильмом в программе “Большие надежды” стала мелодрама людей от телевидения: Александра Стриженова и Сергея Гинзбурга “Упасть вверх”.
     С сахаром и гламурностью здесь явно переборщили. Этот фильм — приторная сказка о девушке (Евгения Крюкова), у которой есть все: деньги, красота, молодость и любящий муж. Кроме, понимаешь, счастья. Для мужа-финансиста (Александр Феклистов) она красивая кукла, для подруги (Марина Яковлева) — объект зависти. С появлением каменщика-интеллектуала (Евгений Сидихин) к героине приходит просветление и любовь. Александр Стриженов, рассказывая, почему он решился стать режиссером, утверждает, что во всем виноваты амбиции и желание в очередной раз понравиться жене. Жене, конечно, фильм понравился, но рядовому зрителю, честно говоря, не очень. Во-первых, картина очень предсказуема. Конечно, слезливый жанр не теряет своей актуальности, однако полтора часа смотреть на мнимые страдания героини с заламыванием рук как-то неинтересно. Несмотря на добротную игру актеров, по ходу фильма постоянно возникает синдром дежа вю. После показа корр. “МК” задал несколько вопросов Александру Стриженову:
     — Почему главной героиней не стала ваша жена (супруга Стриженова — Катя — телеведущая, актриса. — Е.С.)?
     — Катя была занята нашим совместным проектом — она ждала Сашеньку. Еще потому, что на своих не экспериментируют. Шутка. Гинзбург решил не снимать свою жену Яну Поплавскую, а я — Катю.
     — Как возник ваш режиссерский тандем?
     — Когда-то давно Гинзбург пригласил меня вести программу о кино, которую он снимал. Именно тогда мне захотелось снять кино. У нас с Сережей был один проект, который рухнул в августе 1998 года вместе с миллионами денег россиян, но через два года возникло новое предложение в виде “Упасть вверх”. Нам показалось, что женская ниша еще не занята.
     — Сложно мужчине работать с материалом о женских проблемах?
     — Прекрасно. О чем думает мужчина? Конечно, о женщине. Наша попытка показать женщину была абсолютно честной. Моя жена — ровесница главной героини, и мне жутко интересно, о чем она думает.
     — Как вы с Сергеем делили обязанности?
     — Это был паритет. Мы сразу договорились о том, что хотим иметь на выходе, поэтому каждый пользовался своим арсеналом средств при работе с артистами. Иногда актеры говорили нам: вы просите совершенно разные вещи. А потом выяснялось, что мы говорим об одном и том же, просто разными словами.
    


Партнеры