“МК” уполномочен заявить

Имя Александра Хинштейна используют для сведения счетов

18 июля 2002 в 00:00, просмотров: 299
 
     Неожиданная радость случилась у жителей Юго-Западного округа столицы. С недавних пор для того, чтобы прочесть “МК”, а конкретнее — статью Александра Хинштейна, им уже не нужно ни оформлять подписку, ни покупать газету в киоске. Нашелся доброхот, который ксерокопирует статьи нашего обозревателя и расклеивает их на столбах и подъездах. В общем, ничего сверхъестественного — мало ли у Александра поклонников? Другое дело, что обозреватель “МК” к текстам, подписанным его фамилией и расклеенным по всему округу, не имеет ни малейшего отношения.
     “18 июня 2002. Вторник. №130 (23016). “Московский комсомолец”. Этот логотип открывает листовку. А помещенный под ним текст под заголовком “Королева крысиной норы” описывает неприглядные действия некой Маргариты Дикаревой, директора продуктового магазина, расположенного в доме 48/1 по ул. Болотниковской. Судя по листовке, эта дама разводит в магазине крыс, устраивает “тараканьи бега”, а потом продает “крысиные объедки” людям. Резюме выглядит угрожающе: “Граждане! Минздрав предупреждает, что крысы и их выделения являются разносчиками чумы и холеры”. А в правом нижнем углу подпись — А.Хинштейн.
     Вот что думает по этому поводу сам Александр Хинштейн:
     — С одной стороны, конечно, приятно. Это значит, что человек, затеявший все это, уверен: москвичи “МК” доверяют. Иначе в листовке был бы другой логотип и другая фамилия. А с другой стороны — обидно. Одно дело — использование “черного пиара” на выборах, но тут ведь ситуация иная: выборная технология используется для сведения счетов в бизнесе. Это свидетельствует о том, что “черный пиар” проникает во все сферы жизни. Но самый плачевный итог — подобные акции, если их не пресечь, приведут к окончательной потере доверия людей к СМИ...
     Как нам удалось выяснить, суть грязной истории предельно проста. Героиня листовки г-жа Дикарева около года назад якобы взяла кредит у знакомого бизнесмена г-на Бражникова. Часть кредита директор магазина вернула, а с остальными деньгами вышла заминка, и г-жа Дикарева попросила отсрочить платеж. Г-на Бражникова это предложение не устроило. И, по словам одного из сотрудников того самого магазина, обиженный заимодавец устроил “психическую атаку” на г-жу Дикареву, используя знакомый и многими любимый логотип “МК”.
     Мы не будем углубляться в детали их дрязг. Выяснять, кто прав, кто виноват в этой истории, должен суд. А что касается попытки использовать нашу газету в личных целях, то специально для предприимчивых граждан сообщаем: подобные действия в России уголовно наказуемы.
    


Партнеры