Чулпан Хаматова - лучшая из немецкий актрис

На премьере “Виктора Фогеля” люди плакали. От смеха

19 июля 2002 в 00:00, просмотров: 386
  В среду вечером в кинотеатре “Америка-Синема” состоялась без сомнения не только самая громкая, но и самая веселая премьера нынешнего лета. На немецком фильме “Виктор Фогель — король рекламы” (Viktor Vogel — commercial man), представленном Арт-хаус-линией “МК-Другое кино”, зал просто рыдал от смеха и тихо сползал, постанывая, на пол. Да, такой непосредственной реакции среди не самой простой премьерной публики давненько не случалось. Тем более что главную роль в этой отвязной молодежной комедии, снятой в совершенно сумасшедшем темпе и просто брызжущей энергией, сыграла наша Чулпан Хаматова. Хотя теперь, после ее уже пятого фильма там, немцы уже могут поспорить: чья она больше.
     Сам режиссер картины Ларс Крауме прямо так и заявил: “Мы не могли найти кого-то столь же непосредственного и “легкого” в Германии. Нам очень повезло с Чулпан: все мы оказались вместе в нужный момент”. До того как появилась мысль о Чулпан, режиссер практически впал в отчаяние, посмотрев уже более шестидесяти молодых актрис — своих соотечественниц. И когда актрису вызвали из Москвы и они с Александром Шеером, уже утвержденным на главную роль Виктора Фогеля, начали сцену, всем сразу стало ясно: вариантов быть не может. Хотя по сценарию ее героиня Роза — стопроцентная немка, безо всяких русских корней. Кстати, Чулпан сама хорошо говорит по-немецки и играла на этом языке, хотя и, конечно, с небольшим акцентом, который все же не устроил продюсеров (хотя режиссер и противился), и ее озвучила настоящая немка. Чулпан расстроилась, потому что та девушка, видимо, не все правильно поняла и какие-то специально придуманные Хаматовой вместе со своим партнером шутки — а в фильме было очень много импровизации, пересказала по-своему.
     Но, скажу честно, нам, русской аудитории, такие мелочи, столь важные для актера, незаметны. А дух импровизации вполне сохранился.
     В основе сюжета реальная история человека, пришедшего в рекламную контору с улицы и неожиданно сразу попавшего со своими на первый взгляд дурацкими идеями в яблочко. Александр Шеер абсолютно органичен в роли Виктора Фогеля — короля рекламы, поскольку он и сам живет такой естественной жизнью — без тормозов. Молодой, но уже очень популярный в Германии актер играет в театре, кино и выступает в составе модной рок-группы, да еще и подрабатывал, снимаясь в рекламных роликах всякой бытовой ерунды.
     Так вот, Виктор Фогель прямо с непрожеванным бутербродом во рту случайно оказывается на обсуждении рекламной кампании нового автомобиля и выдает идею, которая нравится заказчикам. Правда, в результате идею слегка подправили, причесали, и она уже перестала быть такой сумасшедшей. Но парень получил много денег, его назначили на высокую должность, ему стали все подражать. Ну, дальше, конечно, любовь с художницей Розой (Чулпан Хаматовой), чью идею он ненароком выдал за свою. Но все разборки проходят без лишнего драматизма, которого вообще нет в этой в чистом виде комедии. Пересказывать все, что происходит затем в картине, нет никакого смысла, потому что она вся состоит из гэгов, почти каждая сцена — как мини-анекдот или просто веселая ситуация. Совершенно летняя картина, которая между тем отлично будет смотреться при любой погоде.
    
     “Виктор Фогель — король рекламы” в прокате с 18 июля: “5 звезд”, “Америка-Синема”, “Формула кино”, “МДМ-кино”, “Зарядье”.
    


Партнеры