РАДИОКЛИМАКС: НЕ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ СЛУШАЮТ ЭТО

30 августа 2002 в 00:00, просмотров: 207
  Замолчало радио “Танго”, вещавшее на частоте 104,2 МГц. Станция просуществовала в эфире немногим больше года. На ее волнах крутились мелодичные хиты 70—90-х годов, было много конкурсов, игр, тематических передач. Потенциальную аудиторию составляли преимущественно женщины от 30 лет.
     Собственно, федеральная конкурсная комиссия в свое время выдала эту частоту “Русской медиагруппе” под концепцию вещания на женскую аудиторию. Радио “Танго” в каком-то смысле было продолжателем дела, которое в 1992 году начала “женская” радиостанция “Надежда”. Дело это оказалось невыгодным. Если в Европе радио, ориентированное на домохозяек, процветает, то в России оказалось, что станция с таким форматом — невыигрышный вариант. Радио “Танго” это еще раз доказало.
     Руководство РМГ ищет теперь на радио “Танго” покупателей.
     Известно, что такая “непроблемная” московская FM-частота может стоить от $2 млн. Среди потенциальных покупателей холдинг “Проф-Медиа”, а также “ЛогоВАЗ NewsCorporation”. В этой структуре работает небезызвестный Михаил Козырев, продюсер радиостанций: “Наше радио” и “Ultra”. Он якобы мечтает создать еще одну станцию, дабы было еще больше возможностей реализовать свой творческий потенциал.
     Однако новым владельцам 104,2 не стоит забывать, что они будут поставлены перед проблемой, которую не смогли решить их предшественники. Согласно лицензии, они обязаны будут и дальше развивать “женское” вещание.
    


Партнеры