АРИЯ VS UDO: ХЭВИ-БРАТСТВО ДАЛО ТРЕЩИНУ

25 октября 2002 в 00:00, просмотров: 325
     Ох уж эти металлисты! Чего только не придумают: то монолитным железным маршем начинают священный поход против попсы, то ссорятся и разводятся, когда никто этого не ждет, а тут еще и подраться хотели. До кровопролития, к счастью, не дошло, но осадок, как говорится, остался. А кипели страсти на новом тяжелом фестивале “RoverFest”, который на днях прогремел-проскрежетал в зале “Дружба”.
     Компания на этом фестивале подобралась, сказать прямо, показательная. Полукультовые немцы Удо Диркшнайдер и Доро плюс наша культовая в квадрате “Ария”, которая после раскола-развода готова была представить новый состав и нового вокалиста. Ожидался этакий лощеный олдскул — старая то бишь школа — безо всяких модностей и вычурностей. В общем, музыка для настоящих парней.

     
     Главными же хитами фестиваля заявлялись разные совместные номера — сначала Доро и Удо (которые, как выясняется, знакомы чуть ли не с детского сада, а недавно записали и совместную песню “Dancing With Angels”), потом — Удо и “Арии”. Они познакомились уже в сознательном возрасте, но тоже вместе записывались (в результате на свет появилась песня “Штиль” с весьма пикантными русскоязычными завываниями Удо), потом объехали с гастролями чуть ли не всю Россию, понятное дело — выпили немало. Короче, настоящее хэви-братство. Финальным номером программы планировался какой-то несусветный джем, с претензией на звание “исторического”. От публики все держалось в большом секрете, и это в какой-то мере стало спасительным обстоятельством, ибо дуэтная идиллия неожиданно рассыпалась.
     Сначала фыркнула девушка Доро. Причина ее недовольства ясна только ей самой, но каприз белокурой бестии все восприняли с пониманием. Она вроде как суперстар, хоть и в необозримо далеком прошлом, к тому же — дама, а посему-де имеет право повыеживаться. Ну, дама и дама, хоть и в металле. Чего с нее возьмешь?! С какого же перепуга раскапризничались вослед ей вполне взрослые дядьки, совершенно непонятно, но с номером “Ария” плюс Удо тоже не срослось. Более того, развернулась чуть ли не настоящая битва — за Москву, ха-ха. Со слов гитариста “Арии” Владимира Холстинина, события развивались следующим образом.
     
     Настройка: Сначала все было хорошо. Мы прислали райдер, нам его обеспечили, потом приехали, настроились, порепетировали. Мы очень хотели, чтобы звук был хорошим, потому что это был первый концерт с новым составом.
     Концерт: Вроде бы все шло неплохо. Удо отыграл свое, и потом по плану мы должны были сначала отработать с ним “Штиль”, а потом сыграть еще одну нашу вещь. Так вот, Удо нас объявляет, мы подходим к сцене, но видим странную картину: музыканты Удо мало того что не уходят, так еще не хотят пускать на сцену наших техников, чтобы те поставили мониторы для гитар. Не пускают, и все, мол, играйте на наших. Ну, третью мировую войну начинать не хотелось (хотя нас-то было побольше и мы им наверняка наваляли бы). Попытались позвать организаторов, но те говорят: “Разбирайтесь сами”.
     Финал: Мы развернулись и ушли, потому что живой группе нет смысла прикидываться и изображать игру на инструментах. Странная история. С Удо мы знакомы очень давно, и он всегда был приветливым добрым дядькой, а тут такое. Есть у меня подозрение, что организаторы сказали нам одно, а немцам другое, вот и получилась такая дурацкая накладка.
     Устроители действа, в свою очередь, пожимают плечами и сетуют на “сложнопостановочность” своих клиентов. “Мы вообще-то хотели создать некую расслабленную фестивальную атмосферу и думали, что музыканты как люди, очень хорошо знающие друг друга, могли бы сами договориться, когда им лучше объединяться на сцене и чьи мониторы использовать, — объясняли “ЗД” в концертном агентстве T.C.I. — “Арийцы” отнеслись ко всему уж слишком серьезно. Это же фестиваль, музыкальное братство, да и джемы — это не работа в студии. Все должно быть весело и расслабленно. Жаль, не все это понимают”.
     Публику же, которую слегка обделили “расслабухой” и “весельем”, постиг еще один удар — имена новых музыкантов “Арии”, включая вокалиста, так и остались в итоге не обнародованы. Хотя к этому можно отнестись и как к утешению: дескать, можно еще немного погадать и помучиться в сладостных ожиданиях. А музыкантам, соответственно, еще немного порепетировать. Владимир Холстинин загадочно улыбается и говорит, что новая “Ария” “почти готова” и вот-вот вдарит так, что “мало не покажется”.
     Тем временем “отколовшиеся” Кипелов—Терентьев—Манякин с Мавриным из первого состава “Арии” и новым бас-гитаристом уже вовсю колесят по российским просторам под названьицем “Кипелов”. Как говорится, простенько и со вкусом — ничего нового, старые хиты и знакомые музыканты. С мест сообщают, что “тяжелая” общественность льет слезы рекой и носит своих кумиров на руках.
     


    Партнеры