Nissan против ветра

3 августа 2003 в 00:00, просмотров: 408

Сегодня мы продолжаем знакомить нашего воскресного читателя с автомобилями, которые будут представлены на крупнейшем осеннем автошоу — на выставке во Франкфурте — с 9 по 21 сентября.

На прошлой неделе наши читатели первыми увидели третье поколение Opel Astra. Сегодня разговор о компании Nissan.


Nissan должен нанести по европейскому потребителю тройной удар.

Основной придется на внедорожник с экзотическим названием Dunehawk (“хищник из дюн” или “дюнный сокол” — оба варианта перевода приветствуются).

По идее дизайнеров, этот автомобиль должен занять среднее положение между джипами категории SUV и MPV (внедорожник-паркетник с элементами минивэна), и вполне возможно, именно Dunehawk заменит бестселлер еврорынка Nissan X-Trail в этом классе автомобилей. Это предположение доказывает и тот факт, что на машине “из дюн” будет применена та же самая трансмиссия All Mode 4х4, которая сейчас устанавливается на серийных X-Trail.

К сожалению, живьем новый японский джип можно будет увидеть лишь в 13.00 9 сентября, когда с детища Nissan снимут чехол и защелкают объективы фотокамер. Ну а пока любая информация о нем тщательно засекречена, и лишь благодаря помощи представительства Nissan в России нам удалось раздобыть достаточно подробные рисунки, которые и предложены для обозрения читателям “МК-Воскресенья”. О характеристиках же Dunehawk мы узнаем лишь после премьеры.

Что касается компании Nissan, то точно известно, что японцы не собираются показывать свои американские разработки, а именно — обновленный Murano, полностью сменивший свой имидж представительский Maxima (чем-то напоминающий новый Opel Vectra), а уж тем более свои японские разработки — Gloria-Cedric, минивэны Quest и Elgrand.

Поэтому козырь №2 во Франкфурте — это самый быстроходный родстер в истории компании Nissan — модель 350Z. Если в Женеве был представлен лишь опытный экземпляр полугоночного автомобиля, способного составить конкуренцию BMW Z4, то на этот раз в Германии будет объявлено о начале официальных продаж серийных автомобилей.

Этот монстр, испытанный на лучших трассах “Формулы-1”, с 3,5-литровым двигателем V мощностью 280 л.с. способен ехать со скоростью 250 км, и разгон до “сотки” составляет у него примерно столько же, сколько у Porsche, — всего 5,8 секунды. Кстати, после мирового дебюта в Швейцарии по спецзаказам только в США и Японии было продано около тысячи экземпляров этого родстера, а в конце сентября продажи серийной машины начнутся и в Европе.

Ну и напоследок — козырь №3 от Nissan. Конечно же, это дизельные двигатели — главная гордость японского автопрома. Впервые будет показан миниатюрный Nissan Micra 1,5 DCi с новым мотором, способным на солярке выдавать 82 л.с. Причем расход этой самой солярки на 100 км пути составляет не более 3—4 литров. Для Европы — то, что надо, но только не для России. Ни одна из немецких и японских компаний (Mitsubishi, Nissan, Toyota, Ford, Opel, BMW) не собирается в ближайшие несколько лет поставлять к нам в страну дизельные версии своих машин, считая качество отечественного топлива просто безобразным. Тут на гарантии разоришься. Никто поэтому и не связывается.



    Партнеры