Пирожок от Житинкина

Звезды кормили народ с руки

15 января 2006 в 00:00, просмотров: 186

Пока весь российский народ шумно отмечал новогодние праздники, наши звезды доблестно трудились. И не только на традиционных елках. В один из морозных дней столичная элита вышла в парк Победы строить ледовые скульптуры. И не поодиночке, а вместе со своими чадами.


Поначалу всех пришедших охаживали березовыми и дубовыми вениками — видимо, чтобы жизнь медом не казалась. А может, организаторы хотели выбить из пришедших новогодний хмель — а то вдруг смастерят кривую скульптурку.

Николай Расторгуев появился на празднике с сыном — тоже Николаем. Музыкант приоделся в стиле милитари: черный берет, зеленая куртка а-ля “натовка” и тяжелые военные ботинки. Отец и сын Расторгуевы ваяли ледяной символ наших правоохранительных органов: “щит и меч”. Правда, когда скульптура изо льда была практически готова, на помощь пришел космонавт Гречко. Николай-старший от помощи не отказался. В итоге все трое совместной работой остались довольны.

Поэт Виктор Пеленягрэ (это именно его перу принадлежат народные строки “Как упоительны в России вечера”) взялся за более мирный символ — эдакое милое солнышко. За работой он почитывал стишки, шутил и мило смеялся.

Поскольку режиссер Андрей Житинкин пришел один, то для помощи он пригласил девочку “из народа”. И девочка не подвела. Вместе они изваяли ледяную чашу. “Вот теперь есть куда водочку налить, — шутил Житинкин. — Теперь и согреться можно”. Да, надо честно признать: чай у ваятелей успехом не пользовался.

Небольшой курьез случился в самый разгар праздника. Дело в том, что территорию, на которой изготавливали свои произведения почетные гости, оградили заборчиком, и внутрь простой люд не пускали. Вот и пришлось наблюдателям из народа смотреть на то, как известные люди пили и закусывали в перерывах своего строительства. Одна из бабулек не удержалась и, пристроившись у заборчика, жалобно так заскулила: “Дайте хоть один пирожочек!” Это услышал Житинкин, не удержался и передал бабуле съестное. Получилось, что народ больше смотрел не на то, как артисты ваяли скульптуры, а на их “выпить да закусить”.




Партнеры