Запретный плод

Женя Малахова: “Мне нельзя рожать пять лет”

Ей не исполнилось еще и восемнадцати, а ее жизнь полна головокружительных зигзагов, взлетов и падений.

Девушка из простой семьи р-раз — и оказывается под крылышком известного продюсера. Ее клипы “Мама” и “Клинит”, снятые именитыми режиссерами, крутят на всех музканалах. Она выступает как приглашенная знаменитость на “Фабрике звезд”, записывает альбом. А потом вдруг... отказывается продлевать контракт с продюсером, и проект “Женя Малахова” закрывают.

И все уже почти “похоронили” певицу.

А она выкинула очередной финт. В разговоры о том, что группа “Рефлекс” ищет новую солистку, никто особо не верил. А Малахова взяла да и превратилась в эту самую четвертую участницу. И когда группа сделала фотосессию, стало ясно, что Женя вписывается в “Рефлекс” как никто иной. Что же стало причиной ухода к другому продюсеру и как живется новоиспеченной участнице попсового квартета, 17-летняя певица рассказала “МК-Воскресенью”.

То ли Бритни, то ли Глюкоза

— Ну что, Женя, вся в работе?

— Пока не особо. Сдала сессию на юрфаке МГУ и отдохнула на Кипре.

— Это у тебя переходный период такой — от сольной карьеры к групповой? Расскажи, как тебе работалось-то певицей?

— Да нормально работалось. Иосиф Пригожин хотел сделать из меня российскую Бритни Спирс. И действительно, очень многие меня с Бритни ассоциировали. Хотя после песни “Клинит” сравнивали уже с Глюкозой. Но я внешне на обеих похожа.

У нас был контракт на год. Ведь никто не знал, как пойдут дела. А когда он закончился, я просто не стала его продлевать.

— И почему же? Ведь, как ты говоришь, все так было здорово...

— Дело в том, что, когда я подписывала контракт, я не вдавалась в юридические тонкости. Я думала, что Пригожин и Виктор Дробыш работают в одной компании. Но на самом деле юридически Дробыш оказался не связан с Пригожиным, хотя в моей жизни и моем сценическом образе и подборе песен сыграл безумно большую роль.

Но если раньше Пригожин и Дробыш были не разлей вода, то теперь они работают по отдельности. Что между ними произошло — не знаю. А мне, конечно, хотелось продолжать работать и с Дробышем. Сейчас у нас с ним очень хорошие отношения, несмотря на то, что мы больше не работаем, мы часто созваниваемся.

Продюсеров на всех не хватает

— Кроме этого были еще какие-то причины?

— Когда мы подписывали с Пригожиным контракт, мы предварительно обсудили, что Валерия — уже давно состоявшийся проект и вся раскрутка пойдет на такой проект, как Женя Малахова. Но этого не произошло. Получилось, что я осталась на вторых ролях. И через год мне это просто надоело. И я посчитала ненужным подписывать контракт еще раз.

— На вторых ролях — это как?

— Ну он же не может разорваться и одну половинку отправить на гастроли со мной, а другую — с Валерией.

— То есть продюсер ездил с вами на концерты?

— С ней ездил, со мной — нет. Я не ощущала должной поддержки. Я считаю, что настоящий продюсер живет одним проектом. А другим может заняться, когда доделан до конца первый.

В тот момент, когда пришла я, появился проект “Фабрика звезд-3”, откуда вышли “Тутси” и “КГБ”. Потом — четвертая “Фабрика”, Ксюша Ларина — у них сейчас с ней ведутся переговоры, Стас Пьеха. Было очень много артистов, а людей, которые ими бы занимались, не хватало...

— Хоть песен-то хватало?

— Кстати, песня “Ничего не обещал”, которую на четвертой “Фабрике” пела Волконская, изначально предназначалась мне. Позже эту песню Иосиф хотел забрать для Валерии, потому что решил, что ее должна петь опытная женщина. Но я ее отвоевала.

— Валерия к тебе не ревновала?

— Да нет. У них с Иосифом прекрасные семейные отношения.

— А ты, получается, с продюсером ссорилась?

— Ты посмотри на меня — разве я могу с кем-нибудь поссориться? Я просто не умею.

Обнажаться по команде

— Ходят слухи, что твои родители заплатили Пригожину миллион долларов за раскрутку.

— Класс!!! А я еще слышала, что мы нынешнему продюсеру отдали полтора миллиона. Я не имею понятия, откуда эти слухи. У нас нет таких денег! Моя мама — химик, папа — военный. Мне даже в свою внешность денег вкладывать не пришлось, поскольку я всегда старалась выглядеть хорошо.

— Что ты чувствовала перед окончанием контракта? Ведь ты понимала, что уже не будешь петь...

— Почему не буду? У меня была масса вариантов. Я думала закончить МГУ и потом стать продюсером. Я уже сама знаю всю эту кухню.

— Слушай, а почему именно тебя взяли в “Рефлекс”? Поговаривают, что эту роль прочили и участнице “ВИА Гры” Вере Брежневой, и Дане Борисовой...

— Ну, не знаю. Эти девушки даже не пробовались на кастинге. Да и скорее всего не собирались идти в группу. Мы познакомились с “Рефлексом” на презентации у “Тату”. Ко мне подошла Ирина Нельсон: “Женя, говорят, у тебя контракт закончился?” Это ей сказала Юля Волкова.

У “Рефлекса” в то время шел кастинг. Как мне позже рассказали, искали девушку красивую и голосистую. Желательно — блондинку. Но попадались либо некрасивые, либо брюнетки. Я тогда и не предполагала, что мне поступит предложение от “Рефлекса”. И сразу так энергично начались переговоры со мной, родителями и юристом...

— Как сейчас живется тебе в “Рефлексе”?

— У нас был отпускной период. В феврале начнем работу. Говорят, ожидается еще три съемки в мужских журналах. Я, конечно, нервничаю по этому поводу. Никогда еще не снималась в подобных изданиях.

— И как ты пережила эту последнюю съемку в купальнике с группой?

— Нормально. Опять же благодаря Ирине. Она мне говорила, как правильно встать, как бедро повернуть, попу вывернуть. У меня раньше были фотосессии, но не столь эротичные. Да и вообще три женщины в кадре: попробуй не повернуть попу как надо — потеряешься.

— Ты понимаешь, что в мужских журналах тебе придется сниматься уже не в купальнике, а топлесс. Во всяком случае, у “Рефлекса” уже есть такой опыт. Ты пойдешь на это?

— Конечно, мне придется целиком изменить имидж: из девочки-школьницы — в роскошную блондинку. Меня это немножко пугает. На данный момент мой принцип: не раздеваться перед камерой. Когда мне это в приказном порядке скажет продюсер — тогда и поговорим. Все обсуждаемо.

Связь без брака

— Ты сказала, что в первом контракте просмотрела некоторые юридические моменты. На этот раз внимательнее отнеслась к договору?

— Ну конечно! У меня ведь уже второй курс. Появилось гражданское право, так что я уже более подкована. Вникала в каждый пункт.

— И что же за пункты в новом контракте?

— Ну, например, в течение пяти лет запрещено выходить замуж и детей рожать. Но вообще-то в мои планы это и не входило.

— В “Рефлексе” Ирина поет, а Алена — бэк-вокал. Какой будет твоя функция в группе?

— Песни поделены между нами с Ирой поровну. Это даже в контракте прописано. Я буду полноценно исполнять половину репертуара.

— Контракт ты подписываешь сама?

— С родителями, разумеется, я же несовершеннолетняя. Приходится ездить со специальным разрешением на вывоз. Но пока проблем не возникало.

Неделя олигарха

— Как обстоят дела у Жени Малаховой с личной жизнью?

— Недавно появился новый друг, но не знаю, что из этого выйдет... Мне же еще только 17 лет. Если и были романы, то они все были несерьезные.

Помню, в четырнадцать я встречалась с сыном одного олигарха. Он меня возил на своей крутой тачке в клубы. Но через неделю он мне показался безумно скучным, потому что говорил о своем бизнесе. Сейчас я часто вижу его папу по телевизору. И маму тоже.

— Времени-то на это сейчас хватает?

— Вообще ради карьеры я готова распрощаться с личной жизнью. Когда начинаются какие-то вещи типа ревности, запретов — это сильно напрягает. С последним молодым человеком я рассталась из-за банальной ревности за неделю до того, как познакомилась с Лешей.

— Чем занимается твой новый избранник?

— Он тоже учится на юриста. Старше меня на два года. Мы как-то поехали ночью компанией в одно кафе. Я предложила: давайте кто-нибудь опишет свой самый безбашенный поступок. Тут этот Леша встает и спрыгивает со второго этажа на первый. Как он сказал потом — чтобы покорить меня.

Мне нравятся такие безбашенные люди. С ним у нас тоже был мини-роман. Сейчас просто дружим, — девушка смущается. — Не знаю, чем это все закончится...

— Так ты заядлая тусовщица: секс, наркотики, рок-н-ролл?

— У меня был период, когда я постоянно тусовалась в клубах со старшей сестрой. Крутилась в рэп-тусовках, участвовала в рэп-группе. Сейчас, когда мои ровесники только начинают посещать такие заведения, я уже оттусовала свое.

Мы с моей подружкой Юлей Карауловой, с которой познакомились на “Фабрике”, ходим в кино и в кафе. Меня, кстати, некоторые считают “фабриканткой”, после того как я спела с Юлей песню “Мама”. Просто где “Фабрика” — там всегда Женя. Я со всеми общаюсь.

“Люблю мужчин пожестче”

— Расскажи, какая категория мужчин западает на Женю Малахову?

— Гастарбайтеры, — Женя смеется. — Не, у меня всегда был идеал мужчины: темненький, смуглый. Но встречаюсь я все-таки с блондинами. А вообще мне нравятся молодые люди, которые могут пожестче общаться. Не так: “Женя, пожалуйста, давай...” А просто: “Привет, завтра мы с тобой идем туда-то...”

А заниматься они могут совершенно разным. Предпоследний мой парень был студентом и при этом местным хулиганом. Никто и не думал, что я буду с ним встречаться.

— А как насчет романа с Гришей из “Рефлекса”? Об этом все только и говорят...

— У нас действительно была очень романтичная съемка с Сильвером, и по ней никто в жизни не скажет, что у нас дружеские отношения. Но это так. Мы друзья. Он постоянно хохмит и рассказывает мне анекдоты.

Гриша — довольно избалованный персонаж, у него куча поклонниц, он единственный парень в женском коллективе. Теперь еще появилась третья девушка. Этакое пополнение курятника: ну, еще одна беленькая пришла... Ему все мужики завидуют.

— А какие-нибудь толстосумы к тебе часто подкатывают?

— Честно говоря, постоянно. На корпоративных вечеринках особенно. Но я уже эту фишку просекла и сразу прикидываюсь валенком, говорю, что я ничего не понимаю, еще бейбик такой.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру