Коньячная диета

“Ника” обнажила тайные пороки кинематографа

На днях в Театре Российской армии прошла XIX церемония вручения национальной кинопремии “Ника”. Как выяснилось, актерский люд не особо переживает по поводу вручения или невручения ему той или иной награды. Многие считают, что церемоний награждения развелось такое немыслимое количество, что, если обошли вниманием на одной, обязательно заприметят на другой.


Немало известных актеров теперь не утруждают себя походами на такие мероприятия. Говорят, они отдают билеты своим детям и родственникам. Вот почему на “Нике” было полным-полно неизвестной молодежи, которая покинула зал после первого же отделения. Такое поведение публики заставило основателя “Ники” Юлия Гусмана слезно умолять людей, сидящих на балконе, спуститься в партер для видимости полного зала в записи для ТВ. Гусман даже прикрикивал на гостей: “Быстрее, быстрее соображайте, где вам сесть. Тишина! Начинаем!” Называл именитых актеров и режиссеров панибратски Саньками, Ваньками, Кирками... Короче, вел себя как хозяин.

Вот только не усмотрел Юлий Соломонович, что “рожденным революцией” Евгению Жарикову и Наталье Гвоздиковой достались места где-то на отшибе. Заслуженные актеры не стали качать права, а тихо удалились. Но перед этим заметили, что если и на следующий год им предоставят места, с которых ничегошеньки не видно, то они просто проигнорируют юбилейную церемонию.

Другие переживания были, скажем, у Веры Сотниковой. В перерыве церемонии она жаловалась коллеге Ирине Розановой на свой внешний вид. Удивленно говорила о том, что испробовала практически все мыслимые и немыслимые диеты, а результата никакого — не может похудеть, и все тут! А вот лично мне, автору этих строк, думается, что и не может быть иначе, если “полировать” йогуртную диету французским коньячком! Знающие люди советуют актрисе отказаться хотя бы на время от второго пункта. Тогда, глядишь, и результат будет не только “на лицо”.

Почему-то совсем усохший, можно сказать, до неприличия Антон Табаков после расставания с Настей Чухрай впервые появился на людях с новой пассией. Скажу одно — блондинкой!

Искренне порадовал трезвый Ефремов. Ведь можем, когда захотим! Но в той мере, в какой обрадовал “сухой” Михаил, талантливо декламирующий стихи о “Нике”, в той же мере расстроил Гарик Сукачев, исполнивший песню из кинофильма “Весна на Заречной улице”. Как мне кажется, не попасть ни в одну ноту — это крайне неприлично для музыканта. Замечу, трезвого музыканта, поющего “живьем”. А вот выручил Сукачева режиссер Петр Тодоровский, с которым Гарик пел дуэтом. У Петра Ефимовича все получилось — и пение, и виртуозная игра на гитаре.

Словом, по-своему удивили многие. Не удивлял лишь “гонец” в буфет, а по совместительству муж Оксаны Фандеры — Филипп Янковский. Его неоднократно замечали с тарелочкой красной рыбы и рюмочкой коньячку “в клювике”. Данный натюрморт он носил в импровизированную “курилку” на лестничной площадке, где много и с удовольствием получала свою никотиновую порцию его супруга.

Хотя нет, Оксана и Филипп все же удивили тем, что проявляли такую нежную заботу друг о друге, как будто только вчера познакомились. Ни минутки не могли провести в одиночку. А если такое случалось, то Оксана тут же набирала мужа по мобильному. Хотя, может быть, названивала она только для того, чтобы в очередной раз послать за “натюрмортиком”.

А вот Леонида Ярмольника признать было нелегко. Он опять отрастил бороду, но постригся налысо. Получилось как-то неэстетично. Последовал естественный вопрос: а что с ним случилось? Леонид на полном серьезе объяснил: “Умные актеры дружат с операторами, как я делал раньше, и поэтому везде снимался, глупые — с режиссерами, так я поступаю сейчас и поэтому уже семь лет снимаюсь в одном кино (картина “Трудно быть Богом”, режиссер Алексей Герман. — Авт.)”. И только когда Ярмольник рассмеялся после фразы о том, что ему уже трудно быть Богом, все поняли, что актер шутит!


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру