Массква-провинциалка

“Ну наконец-то! Ты в самом центре!” — вскрикнула ЛЕРА МАССКВА, впервые сходя на перрон столичного вокзала и даже не подозревая, что через пару лет эти слова будут слышны из каждого ларька. Чуть ли не с пеленок МЕЧТАЛА, как будет ГУЛЯТЬ ПО КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ, кататься в столичном метро и днями напролет торчать в самом большом зоопарке страны. Вот уж угораздило так родиться — москвичкой в Новом Уренгое. О своем теперь уже законно московском житье-бытье Лера Массква рассказала корреспонденту журнала “Ты в центре”.


— В 14 лет за хорошие оценки в школе родители впервые отпустили меня в Москву на каникулы. У меня была эйфория оттого, что я живу в своем любимом городе. Я смотрела на дома и думала, что счастливее уже не может быть момента. Тогда я просто влюбилась в этот город и поняла, что это мое. И с тех пор только и мечтала о том, чтобы переехать сюда.

— Поэтому, когда вернулась назад, решила, что нужно сменить фамилию?

— Ну вообще-то я хотела быть Валерией Дмитриевной Москвой, но мне сказали: нельзя, дескать это название субъекта Федерации и нужно, чтобы сам президент разрешение подписал. Я: “О’кей, тогда Масква”. А они: “Тоже нельзя! Чего вы нас за дураков держите — одну палочку дописали”. И почему-то, когда я написала через “а” и с двумя “с”, сказали, что можно. Так что теперь я Массква. По-моему, так еще лучше.

Дочка из печки

— Знаешь, в Уренгое невозможно стать звездой: город очень маленький, все друг друга знают, даже сходить некуда. Это сейчас там много чего понастроили, а раньше все было гораздо проще. Поэтому я сказала маме, что еду в Москву петь песни.

— Ну ты бы уж точно составила реальную конкуренцию певцам электричек и метропоездов! А еще могла бы голосить в переходах…

— Я приехала стать настоящей звездой! И стала. И вообще, кем бы я ни хотела стать, родители всегда были не против. А мама всегда меня во всем поддерживает. С самого начала моей карьеры помогала мне, и сейчас она всегда рядом со мной. Всегда поможет советом, и я ей за все благодарна.

— Знаю, что папа не очень-то жаловал твое пение...

— Это было давно, наверное, ко всем детям в раннем возрасте родители так относятся. Он думал, что все это несерьезно. И только после того, как я принесла ему свои первые записи, он стал одобрять мой выбор.

— Не хотела, как папа, стать пекарем?

— Хотела! Для этого я и поехала в Москву, искала продюсера. И все это для того, чтобы стать пекарем! (Смеется.) Но я готовлю-то не очень…

— Обычно все подростки едут в Москву, чтобы поступить, а ты…

— Но я ведь тоже учусь. Мне родители с самого начала поставили условие, что я останусь в Москве, только если поступлю в институт. И я поступила в Первый московский юридический институт, но перед сессией была какая-то сумасшедшая каша из съемок, концертов, поездок, так что, отучившись год, я ушла в академ.

— Теперь, думаю, им ничего не осталось, как смириться с твоей звездностью.

— Да, пришлось. Сначала для родителей все это было необычно, интересно было наблюдать, когда они читали мои первые интервью. Мама бежала в ларек, покупала газету, и они всей семьей читали. А сейчас уже привыкли, спокойно ко всему относятся и очень гордятся мной.

Гнездо для звезды

— Ты в Москве сравнительно недавно. Уже освоилась или все еще плутаешь?

— Сейчас я себя чувствую как рыба в воде. Раньше, конечно путалась, как и все новички, а теперь привыкла. В целом мне нравится столица, нравится моя жизнь, и вообще у меня все хорошо.

— Конечно, ты же практически в самом центре живешь.

— У меня прекрасная квартира в районе метро “Краснопресненская”. Но адреса не скажу, а то от гостей потом не отделаешься. (Смеется.) У меня уже тут под дверями ночуют некоторые фанаты…

— Одни говорят, что живешь с мамой, бабушкой и сестрой. Другие утверждают, что одна. Проясни ситуацию…

— Я живу одна. Вернее, сейчас я живу со своим молодым человеком. Такое вот у нас семейное гнездо.

— Уж не на седьмом ли этаже?

— Нет. На седьмом этаже жил парень, который мне нравился. Но это было уже давно.

— Наверное, твои соседи хвастаются, что рядом с ними живет звезда…

— Я не знакома со своими соседями и не знаю, что там они про меня говорят. Вот в Уренгое соседи — это совсем другая субстанция, нежели в Москве. В принципе весь город друг друга знает, соседи, которые живут в одном подъезде, они вообще друг друга знают, и прийти в 12 часов ночи за солью не вопрос. Еще зайти чаю выпить заодно, пока соль ищешь.

— Никак скучаешь по родному городу?

— Да нет. Очень скучаю по родным мне людям, по сестренке, мы стараемся чаще видеться, но не всегда это получается. У меня отличные отношения с мамой, она часто приезжает ко мне в гости. А с папой, к сожалению, редко вижусь.

— А по друзьям?

— Раньше я летала в Уренгой, чтобы увидеть друзей. А сейчас они все в Москве и в Питере, поэтому я их могу видеть намного чаще.

Чудо в юбке

— Где чаще всего тебя можно встретить?

— Да где угодно, только не в метро. Не люблю толкотню. Мне очень нравится район, где я живу. Там погулять есть где.

— Выходишь при всем параде: юбка, брюки, кеды?

— Ну не люблю каблуки, хотя мне нравятся всякие красивые туфельки. Мне удобно в кедах. Я много хожу пешком, а на каблуках особо не погуляешь. А юбки мне тоже нравятся, потому что в юбке девочка становится похожа на девочку, и вообще это прелесть. Они бывают воздушные, в сетку, красненькие, черненькие, в горошек, в цветочек, какие угодно. А штаны надеваются под юбку во имя кед. Но в жизни я абсолютно другой человек. Я люблю скромные вещи, чтобы не привлекать к себе особого внимания. Вообще, как ты уже, наверное, поняла для меня главное — чтобы было удобно.

— Скрываешься от поклонников?

— Все равно на улицах узнают. Я не сказала бы, что мне это ну очень нравится. Хотя, конечно, это приятно, когда люди подходят и просят автограф. Это приятно, никуда от этого не денешься, по крайней мере, пока.

— Говорят, ты решила теперь сменить имидж: мол, образ девочки-припевочки ты уже переросла. Как будет выглядеть повзрослевшая Массква?

— Пока что я не буду менять имидж, меня вполне устраивает то, как я выгляжу сейчас.

— А хотелось бы сейчас что-нибудь кардинально изменить?

— Нет. У меня есть друзья, с которыми я не успеваю общаться, поэтому мне некогда что-то менять в этом мире. Я могу изменить что-то у меня в квартире, в своей жизни, я могу с кем-то дружить или не дружить, так, чтобы мне было комфортно. Я живу так, как мне комфортно. Пусть меняют другие. Есть же всякие политики, люди, которые тратят огромные деньги на предвыборные кампании. Есть люди, которые этим занимаются, но это не я точно, не 18-летняя девочка, которая поет песню про 7-й этаж.


ЗВЕЗДЫ ТАК БЛИЗКО!

Убедиться в этом тебе поможем мы.

Ты можешь пообщаться со своим кумиром через наш журнал. Отсылай на YOU@MK.RU имя того, чье интервью хочешь прочитать, а также любые вопросы, которые мечтаешь задать.

И со страниц нашего журнала твоя любимая звезда ответит тебе!


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру