Фабричные сказки

Женя Рассказова написала руководство для начинающих звезд

“Человек всегда хочет того, чего у него нет. Редко кто способен довольствоваться тем, что уже имеет. Бедные хотят богатства, богатые — искренности, талантливые — признания, глупые — славы... Целеустремленная и амбициозная девушка хочет сделать себе карьеру. Где? В шоу-бизнесе”. Это отрывок из пособия по жизни светского бомонда под названием “ПРО LIFE” сегодня появилось на полках книжных магазинов. На днях в развлекательном центре “Молодая гвардия” чествовать новоиспеченную, “Фабрикой звезд” взращенную писательницу Женю Рассказову собралась вся честная компания.

Рассказова бегала по клубу как заводная и галочкой метила присутствующих в листке приглашенных. В поздний вечер на окраину Москвы прикатили “фабриканты” разных “разливов”, группа “Другие правила”, идейный вдохновитель Жени Виктор Салтыков и даже спортивный комментатор Виктор Гусев. Пока ждали опаздывающих, многие из гостей решили ознакомиться с чтивом.

— Ну-ка, что ты тут у нас понапридумывала… — перелистывает станицы коллега по телепроекту Коля Бурлак. Свой первый опус Бурлак написал сразу же по окончании первой “Фабрики”. И там он как на духу рассказал обо всем, что осталось за кадром. Рассказову он явно прочил в последовательницы и все искал в книжке откровенных историй из “звездного дома”. Но, пробежавшись по строчкам с начала до конца, остался с носом.

Оказалось, что книжка-то вовсе не биография.

— Написать о том, как стать звездой, каждый дурак может. Но это же нечестно! — горячится Рассказова. — Цветы, тусовки, богема — разве это шоу-бизнес? Ничего себе сладкая жизнь! Многие забывают, что надо для этого реально пахать.

Как призналась певица, сесть за многостраничный труд ее заставил нереализованный талант — так-то она все на маленьких рассказах специализировалась. Мол, сидел он, этот талантище, и вдруг порвался на свободу. Отписалась — вроде легче стало. В уголке тихо сидел Нарцисс Пьер со всем своим семейством. И вспоминал “фабричные” уроки русского языка под чутким присмотром певицы. Но сколько “шоколадный заяц” не глядел в книгу, ему там фига только и казалась: “Непосильный язык!” А его малолетнюю дочку Кристину книжка “тети Жени” и вовсе не привлекла — без картинок же. Светский ребенок ждал танцев.

— Я тут еще диск выпустила, — заскромничала Женя, и на сцену внесли три коробки свеженьких компактов.

В разгар феерии в зал ворвалась мама певицы…

— Ой, доченька! Я опоздала — зачиталась! Я тебе успехов желаю. Только ты здоровье свое не подорви! — дала она материнский наказ.

— Ну вот, началось: кашку ела, молочко выпила?.. — скорчила кислую мину певица и улизнула от матери на сцену — петь.

— Жень, а что ты из книжек читаешь? — спросил автор “Духless” Дима Осташенок, очевидно, напрашиваясь на комплимент.

— Робски, — выпалила Женя. — Но, как говорят, не сотвори себе кумира…

На дебют своей поклонницы Оксана Робски так и не появилась — побоялась пробок на Рублевке. Скрасил досадный момент огромный торт, который Жене притащили друзья. Они его тут же и умяли. И только Лена Кукарская весь вечер печально простояла у стойки бара, но к еде так и не притронулась. “Фигуру блюдет!” — перешептывались злопыхатели.


Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру