В США представителям компании Procter & Gamble в суде пришлось доказывать, что их продукция не имеет отношения к сатанинскому культу. Процесс продолжался около двенадцати лет. А суть его заключалась в том, что в далеком 1994 году четыре бизнесмена из конкурирующей с P&G компании Amway Corporation распространили сообщение, в котором утверждали - P&G спонсирует сатанистов из части своей прибыли.
Поводом для этого послужил старый логотип компании, который представлял собой изображение бородатого и рогатого человека с тринадцатью звездами вокруг головы. Утверждалось, что если поднести логотип к зеркалу, в отражении можно видеть, как на нем проступает число зверя 666. P&G отвергла обвинения, объяснив, что тринадцать звезд соответствуют числу первых американских штатов. Тем не менее логотип сменили.
Затем появились очередные слухи, якобы президент P&G , выступая 1 марта 1994 года в эфире телешоу Фила Донахью,открыто заявил, что значительная часть прибыли компании идет на поддержку церкви Сатаны.
Руководство P&G тогда официально опровергла эти слухи. В конечном итоге присяжные вынесли вердикт, что компания, а также ее продукция, не связаны с сатанистами.
Вот такая история из британской The Times. Правда странная? А я думаю, вместо того, чтобы ловить чертей за хвост в окружающей нас жизни, лучше найти и побороть дьявола в своей собственной душе.