Присяжные изгнали демонов из мыла и шампуня

Сумерки сознания... Порой мне кажется, что мир вокруг медленно и неуклонно сходит с ума. Иначе как объяснить то, что взрослые и вроде бы вменяемые люди, к тому же обремененные властью, занимаются явным мракобесием.

В США представителям компании  Procter & Gamble  в суде пришлось доказывать, что их продукция не имеет отношения к сатанинскому культу. Процесс продолжался около двенадцати лет. А суть его заключалась в том, что в далеком 1994 году четыре бизнесмена из конкурирующей с P&G компании Amway Corporation распространили сообщение, в котором утверждали - P&G  спонсирует сатанистов из части своей прибыли.

Поводом для этого послужил старый логотип компании, который представлял собой изображение бородатого и рогатого человека с тринадцатью звездами вокруг головы. Утверждалось, что если поднести логотип к зеркалу, в отражении можно видеть, как на нем проступает число зверя 666. P&G отвергла обвинения, объяснив, что тринадцать звезд соответствуют числу первых американских штатов. Тем не менее логотип сменили.

Затем появились очередные слухи, якобы президент P&G , выступая 1 марта 1994 года в эфире телешоу Фила Донахью,открыто заявил, что значительная часть прибыли компании идет на поддержку церкви Сатаны.

Руководство P&G тогда официально опровергла эти слухи. В конечном итоге присяжные вынесли вердикт, что компания, а также ее продукция,  не связаны с сатанистами.

Вот такая история из британской The Times. Правда странная? А я думаю, вместо того, чтобы ловить чертей за хвост в окружающей нас жизни, лучше найти и побороть дьявола в своей собственной душе.

 

 

 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру