Рекламодатели ответят за неспортивное поведение

Проверка спорткомплексов на предмет распространения рекламы крепких спиртных напитков, табака и пива завершена на днях сотрудниками антимонопольной службы.

5 апреля 2007 в 00:00, просмотров: 396
   Выяснилось, что в отличие от своих московских коллег администрации областных спортсооружений оказались более законопослушными.
     Как сообщили “МК” в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Москве, контролеры наведались в такие объекты, как Дворец спорта в Сокольниках, спорткомплексы “Крылья Советов”, “Олимпийский”, ЦСК и др. Нарушения были выявлены на московском стадионе “Динамо”. На территории Малой и Большой спортивных арен красовалась реклама логотипов одной из водочных марок. Информация о вредном зелье располагалась на щитах, что уже противоречит законодательству о рекламе, а также предполагает длительность ее присутствия. Кроме того, пропагандистские плакаты находились прямо на территории стадиона, а это является нарушением законодательства, запрещающего рекламировать алкоголь в радиусе 100 метров от спортсооружений. Помимо этого на внешних стенах Большой спортивной арены (со стороны Ленинградского проспекта) и на территории Малой арены красовались 3 рекламных щита одной из марок отечественного пива. Антимонопольщики возбудили два дела о правонарушениях в отношении ЗАО “Футбольный клуб “Динамо”. Подобные деяния наказываются штрафом (для юрлиц) в размере от 400 до 5 тысяч минимальных размеров оплаты труда.


Партнеры