Разоблачение

Уважаемые друзья! Состоялось разоблачение многолетнего заблуждения, которое повлекло за собой очень большие потери, как государства, так и каждого из нас.

Разоблачителем выступил вице-президент Российской академии наук академик Н.П. Лаверов. Он направил Правительству научное объяснение действительной причины острой дорожной проблемы страны (Письмл от 6.04.07 " 1-10007-2710/97, фотокопия будет прислана по запросу незамедлительно). Как следует из письма академика Н.П. Лаверова и научного доклада, отправленного Правительству вместе с письмом, нынешняя российская дорожная беда объясняется тем, что Дорожное ведомство (агентство) многие годы применяет способ дорожных работ, принципиально противоречащий российским грунтово-климатическим особенностям.

Применяемая дорожниками технология провоцирует быстрый выход из строя, как вновь построенных, так и отремонтированных автомобильных дорог. И, тем самым, многократно увеличивается необходимость в дорогостоящих, но крайне недолговечных ремонтах. Механическая прочность наших дорог повсеместно в три - четыре раза меньше, чем, например, американских. При этом стоит вспомнить, что сам асфальт - это щебеночная крошка, залитая горячим, а затем остывшим битумом. А фундамент дороги, её земляное полотно дорожники давно уже не уплотняют должным образом.Поэтому дело отнюдь не в недостатке средств, как везде объявляют дорожники. Об этом говорил Президент В.В. Путин в своем Послании ФС 26.04.07. , когда указывал, что с 2005 года финансирование увеличилось вдвое, но, тем не менее, положение не улучшилось. Президент оценил потери от плохих дорог в 3% ВВП, т.е. больше, чем затраты страны на оборону.

А практическое состояние было доложено Росавтодором на Совещании по транспортным коммуникациям в Муроме: из 600 тысяч км, 480 тысяч, т.е. 80%, требуют срочного ремонта и не безопасны для движения. Там же сообщено, что из-за дефектов на дорогах ежегодно погибает 12 тысяч россиян! Однако многократные предупреждения фундаментальной науки, ученых геологов, ученых-дорожников, специалистов грунтоведения, как об этом также говорится в письме академика Н.П. Лаверова дорожниками не принимаются, и, следовательно, долговечные и безопасные дороги не соответствуют интересам Дорожного ведомства (агентства).

Из обращения академика Н.П. Лаверова следует, что без изменения технологии дорожных работ, остановить продолжающееся ухудшение дорожной сети - не удастся. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру