Если бы кто-нибудь меня спросил, как я могу характеризовать наш век, будучи современником, я бы ответил: «Как век рекламы!»
Да, действительно, реклама – двигатель торговли, но такое повсеместное ее распространение просто убивает мозги. Каждое утро, открывая свой почтовый ящик, ничего, кроме того, что вычищаю его, больше не делаю. Раз в месяц приходят счета, зато рекламные газеты, листовки, буклеты каждый день. Сделал эксперимент, не открывал, неделю и обнаружил, что мою железяку, прямо-таки распирает от обилия макулатуры.
Вытащил все разом, было даже желание его заколотить, ну ужас, как надоела эта реклама, причем об одном и том же: окна, двери, жалюзи, салоны красоты…
Хоть почту не получай!