Софи Лорен — “МК”: “Я бы могла работать в России”

Кинозвезда верит, что влюбится в новую роль, и дает рецепт семейного счастья

  В субботу в Москве встречали легенду мирового кинематографа Софи Лорен. Звезда XX века приехала в столицу, чтобы своим присутствием на фестивале “Золотое сердце” привлечь внимание
     к проблемам детей. В зале ожидания аэропорта поговаривали, что Лорен тяжело переживает недавнюю смерть своего мужа, кинопродюсера Карло Понти, и она не намерена обсуждать ничего, кроме благотворительности. Однако в эксклюзивном интервью “МК” знаменитость была вполне откровенна.

     
     — Мне нравится помогать людям, — были первые слава итальянской примадонны. — Я люблю быть в окружении тех, кому небезразлична судьба детей, для кого благотворительность — не пустой звук.
     — Вы приезжаете в Москву уже не первый год и видели, наверное, уже почти все. Какие места хотели бы посетить на этот раз?
     
— Да, действительно, я была здесь не раз. Но каждый раз мой график был настолько плотным, что времени на прогулки не хватало. Поэтому мне всегда казалось, что я вообще не знаю этот город. Так и на этот раз: все будет зависеть от организаторов мероприятия, на которое я приехала. До конца поездки я полностью принадлежу им.
     — Кого из ваших российских коллег вы считаете наиболее талантливым?
     
— В Италии, к сожалению, российские фильмы показывают достаточно редко, поэтому у меня нет возможности судить о последних картинах. В целом же я просто в восторге от Михалкова, его картина “Очи черные” потрясла меня, она имела огромный успех в Европе. Никита — очень талантливый человек, великий актер и один из выдающихся режиссеров.
     — Вы бы снялись в российском фильме?
     
— Все актеры мечтают о новых картинах. Однако для нас, женщин, важна каждая деталь в сценарии фильма. Если бы в России появился сценарист, способный написать роль для меня, я бы не думая согласилась работать здесь. За последнее время я прочла десятки различных сценариев, но пока не нашла того, который подошел бы именно мне. Так что пока я нахожусь в ожидании и верю, что наступит момент, когда я смогу влюбиться в роль, написанную для меня. Ведь работать с любовью — очень важно для актера. Кино — это тяжелый труд, и я вернусь к нему только тогда, когда пойму, что это того стоит.
     — Вы всегда повторяете, что своей стройной фигурой вы обязаны… спагетти. Это и есть ваш секрет красоты?
     
— Это вы меня спрашиваете о секретах красоты? Мне кажется, сейчас уже вы больше об этом знаете. Я с удовольствием послушаю вас...
     — Лорен — это ведь ваша не настоящая фамилия. Почему вы взяли такой псевдоним?
     
— Получилось так, что в одном из фильмов я работала с продюсером, которому нравилась одна шведская актриса по имени Марта Торен. Мою настоящую фамилию Шиколоне никто бы тогда не воспринял, и нужно было подобрать что-то более благозвучное. Тогда мы с продюсером стали перебирать по алфавиту: Торен, Горен, Сорен... и наиболее красивым нам показался вариант Лорен. Его мы и использовали.
     — Вы часто говорили, что ваш покойный муж, Карло Понти, первый и единственный мужчина в вашей жизни. Неужели в Голливуде возможен крепкий брак?
     
— Семья — это то, к чему нужно относиться трепетно. Она должна строиться на отношениях мужа и жены, а также гармонии в доме. Только так можно сохранить теплые чувства на долгие годы. Мы с мужем всегда дорожили своими отношениями, поэтому и не предавали друг друга. В январе этого года мой супруг умер, но я не могу говорить о нем даже сейчас. Как только вспоминаю, что его больше нет, сразу начинаю плакать.
     — Самым большим достижением в жизни вы называли материнство. Недавно у вас родилась внучка, а за ней и внук. Вы ощущаете себя бабушкой?
     
— Это большое счастье видеть, как растет твоя семья. Да, у меня есть два прелестных внука — девочка и мальчик, которому только два месяца. Я постоянно думаю о них. Это — мое счастье. Я уверена, что человека можно назвать состоявшимся, если он не только успел сделать карьеру, но и создал крепкую семью.
     — Вы помните момент, когда к вам пришла настоящая слава?
     
— Мне до сих пор кажется, что у меня все еще впереди. Я еще как будто не очнулась. Бешеный ритм жизни не дает возможности размышлять о своей роли в ней. Пока я просто делаю то, что должна, а давать оценку своей работе буду завтра, не сейчас...
     — Вы бы хотели что-то изменить в своей жизни?
     
— Жизнь мне дала даже больше, чем я заслуживаю. Я бы не хотела ничего менять ни из того, что было, ни из того, что еще должно произойти.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру