Война и русские — две темы ММКФ

Константин Хабенский угодил в Чечню

XXIX Московский кинофестиваль в самом разгаре. Специально ко дню начала Второй мировой или случайно, но первые фильмы оказались посвящены войне — той далекой и нашей, близкой — чеченской. Немецкий “Мой Фюрер, или Самая правдивая правда об Адольфе”, участник основного конкурса, шокирует интимными подробностями из жизни фюрера, показанными с солдафонским юмором, а режиссер картины Дани Леви в эксклюзивном интервью “МК” говорит: “Я хотел снять фильм, чтобы разрушить образ монстра, которого лепят из Гитлера”. И предлагает его пожалеть: мол, импотент и наркоман — что с него возьмешь.

Другой фильм-событие в конкурсе — грузинский “Русский треугольник” о чеченском синдроме, где главные роли сыграли наши Артем Ткаченко и Константин Хабенский. Показ этой картины был отмечен вечером в ресторане, куда Хабенского пришла даже поддержать его беременная жена Настя.

Вечеринка конкурсного грузинского фильма “Русский треугольник” с русскими звездами Константином Хабенским и Артемом Ткаченко в главных ролях встретила утомленных кинематографом гостей столами, ломящимися от еды и напитков. Гости собрались в основном с родины режиссера Алеко Цабадзе, снявшего фильм о людях с поломанными Чечней судьбами.

Несколько растерянной выглядела Тина Канделаки. Не сразу поняв, куда идти и что делать, Тина излагала подружке концепцию своего присутствия на фестивале: каждый день появляться на вечерних мероприятиях и, естественно, в разных нарядах. Причем в одиночестве, без мужа. Без опоздания прибыл один из главных грузин Москвы Зураб Церетели. Осмотрев помещение, Зураб Константинович не отправился в VIP-зону, а присел неподалеку от сцены. Причина столь необычного поведения скульптора стала понятна весьма скоро: на сцене появилась Нино Катамадзе. Моментально стихли звон стаканов и цоканье вилок. Несколько песен были выслушаны в благоговейной тишине, но вскоре народ не выдержал и пустился в пляс. В первых рядах танцевали актрисы Екатерина Семенова и Равшана Куркова. Кажется, только ради танцев ее муж и “меченосец” Артем Ткаченко выпустил ладонь Равшаны из своей и скромно ушел в тень. Константин Хабенский, несмотря на поздний час, приехал с беременной женой Настей. Немного поболтав с коллегами, парочка уселась за столик и всю вечеринку тихо общалась о чем-то своем. Как и Филипп Янковский с Оксаной Фандерой. Супруги тихонечко проскочили все засады журналистов и фотографов и надежно укрылись в VIP-зоне.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру