Жадные? Рациональные!

3 июля 2007 в 20:03, просмотров: 302

ЛЕТО В САМОМ РАЗГАРЕ. Жара, как и положено, наступила не в январе, а в мае. Что делать? РАЗДЕВАТЬСЯ? Одеваться!

Люди прячут термометры в холодильник, чтобы они не испортились. Снимают последние остатки теплой одежды и хотят показывать себя в самых выгодных ракурсах. Тело, стройное от диеты, просто требует красивой обертки. Журналы пестрят глянцевыми картинками, рассказывая, что модно носить в этом сезоне. Вывески в магазинах кричат: “Купи меня!” Магазины забиты товарами, на прилавках имеется все: от Дольче до Габбана. И все это очень хочется купить! Глаза разбегаются от богатого выбора и широкого ассортимента.

И денег (этих милых хрустящих бумажек) на все, конечно же, не хватает. А встречают нас, как известно, по одежке. Да и сама себя чувствуешь просто богиней в новой кофточке или супермодных джинсах. Одежда дает нам уверенность и улучшает настроение. Это раньше основными приоритетами были практичность и комфорт, то есть стиль casual.

А сейчас пришла жаркая пора бешеной погони за изменчивой модой и брендами. По фешн-каналам рассказывают, какие марки носят звезды. И так хочется дотянуться до звезды! Ну или хотя бы стать похожими на них. И носить те же D&G, Burberry, Christian Dior, Escada, Yohji Yamamoto и все то, что мы видим на них.

 Но что же выбрать: купить эти вещи или есть и пить? А может, пахать на трех работах, чтобы в конце месяца купить трусы D&G первой линии? Везде нужна мера, даже в шопингомании. Оказывается, можно сэкономить без потерь для имиджа.

Здесь оптимальным решением являются сезонные скидки. Но разве их дождешься? Они ведь только два раза в год, а обновок хочется гораздо чаще. Для этого есть магазины-“дисконты”. “Дисконты” — это вечные распродажи, там всегда скидки от 30—70% и даже 90% (но это если происходит уценка по качеству). Не путай их с комиссионками и магазинами second hand. Это совсем другое. В дисконты привозят родные дизайнерские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Только коллекции не новые, а, например, прошлой весны. В конце сезона в каждом магазине образовываются остатки. Они небольшие, поэтому сладкие.

 Светская львица, конечно, предпочтет новую коллекцию. Но на это нужно потратить в два, а то и в три раза больше фантиков. А это и реальная экономия, и вещи от известного производителя.

Кто-то скажет, что дисконтный магазин, где торгуют остатками прошлых нераспроданных коллекций, и мода — это в известном смысле противоречивые понятия; вещи, купленные в магазинах распродаж, всегда заметят, оценят их неактуальность и засмеют. На это я вам отвечу: нигде это не смогут заметить, если только вы не пришли на показ в Неделю миланской моды или не входите в профессиональную fashion-тусовку.

Ни один человек, как бы пристально он ни следил за модой, не сможет сказать, прошлого сезона на вас вещь или позапрошлого. Это только профессионал, “байер”, который закупает коллекцию для магазина, может быть, помнит… Итак, дисконты:

КОМПЛЕКС “ОЛИМПИЙСКИЙ” (С 7-го по 9-й подъезд).
Адрес: м. “Проспект Мира”, ул. Олимпийский пр-т, д. 16, стр. 1.
МАРКИ: Lacoste, Tommy Hilfiger, GUESS, Calvin Klein, MEXX, Мотиви, Reebok, ECCO, BAON, DIM, SAVAGE, NAF-NAF, TOM KLAIM, LEVI’S, CHEVIGNON, WESTLAND, InWear.

Олимпийский “Новый Колизей” собрал под своей крышей торговые марки, известные каждому, причем все они дисконты. Придя сюда, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Коллекции обновляются каждую неделю, примерно в четверг. За выходные с прилавка сметается почти все, так что лучше приходить в конце недели, конечно, и народу больше, но и выбрать что-нибудь хорошенькое тоже шанс выше. А по выходным здесь проводятся еще и книжные ярмарки.

БЕЛЬЕВОЙ БАЗАР.
Адреса:
1) м. “Аэропорт”, Ленинградский пр-т, 54/1 (последний вагон из центра, 5 минут пешком),
2) м. “Тушинская”, Волоколамское шоссе, д. 103 ТЦ “Гвоздь”, (3 этаж).
МАРКИ: KENZO, MOSCHINO, VERSACE, CHLOE, JOHN GALLIANO, PIERRE CARDIN, CACHAREL, ВЕНДЕТТА, MAST COTTON CLUB, DOLCE &GABBANA, EMILIO PUCCI, EMPORIO ARMANI, PLAYBOY, REPLAY и многие другие.

“Бельевой базар” проводит распродажу купальников и белья. Скидки на белье марки “Дикая Орхидея” начинаются с 65%, а на белье от “Бюстье” — от 55%! Многообразие и цены впечатляют. Здесь найдется белье и для скромницы, и для “плохой девочки”. Ткани в изделиях также различны, от практичного хлопка до пикантного кружева. Большой выбор купальников — как цельных, так и раздельных. Не всегда можно подобрать свой размер, но, придя в другой раз, обязательно уйдешь с покупкой. А с 9.00 до 13.00 дополнительные скидки 5%.

FASHION MANIA.
Адреса:
1) м. “Сокол”, Ленинградский пр-т, д. 73, стр. 6,
2) м. “Бауманская”, ул. Бауманская, д. 33/2, (ТЦ “Слобода”),
3) м. “Алексеевская”, проспект Мира, д. 114.
МАРКИ: Dsquared, DOLCE &GABBANA, EMPORIO ARMANI, KENZO, Yohji Yamamoto.

Все магазины удобно расположены и находятся рядом с метро. Цены доступны. Футболку от Yohji Yamamoto можно купить за 1000 руб., джинсы от EMPORIO ARMANI стоят около 2500. Цены порой наводят на мысль, что вещи “не родные”, а хорошие турецкие подделки. Но качество хорошее, и выглядит прилично, да и модели интересные.

Дисконт-центр.

Адреса:
1) м. “Киевская”, м. “Спортивная”, Савинская набережная, д. 12 стр. 1,
2) м. “Пражская”, Варшавское шоссе, 129 а.
Марки: Ferre, D&G, Yohji Yamamoto, DKNY, ICE B, Moschino, Valentino, see by CHLOE, BOSS, Cavalli и многие другие.

Вообще местечко примечательное. Большой выбор в сочетании с доступными ценами (для этой категории одежды). Вещей там безумно много, поэтому выбрать что-то конкретное сложно: глаза разбегаются. Есть и деловая, и детская, ну и, конечно, мужская и женская одежда. У людей, попавших туда первый раз, случается шок — такое обилие модных вещей, кричащих лейблами. Однако кроме модной одежды известных брендов присутствуют и вещички попроще. Шмоток много, как и покупателей. Советую проверять каждую вещь на наличие брака.



Партнеры