Пошла я сейчас в известный московский супермаркет, чтобы продуктов к ужину купить. Хлеб, молоко взяла, подошла к колбасному отделу – продавца нет, передо мной стоят три человека. Подождала пять минут: продавца нет. Время – четыре дня, обед вроде как уже прошел, а рабочий день еще не закончился. Девушку из соседнего отдела я попросила позвать нашего продавца. Далее привожу диалог:
– Девушка, вы не могли бы продавца из колбасного отдела позвать?
– Мне че, разорваться?
– А нам тут, может, до утра постоять?
– А мне че, стойте...
Далее на повышенных тонах она мне рассказала, как она "задолбалась".
Кстати, колбасы я так и не купила, так как продавца в итоге не дождалась, а мясо в отделе той девушки просто не решилась покупать.
Мне интересно, продавцов специально учат лаять и портить настроение покупателям?!