Новый вид рекламы?

Увидела сегодня жуткий рекламный щит…

2 августа 2007 в 00:35, просмотров: 359

На перекрестке улицы Дмитрия Ульянова и Профсоюзной сегодня увидела странный рекламный щит, на который наброшена простыня с самодельной надписью: "пиджак – 1500 рублей, брюки – 800 рублей, рубашка – 300 рублей, веревка – 40 рублей, мыло – 7 рублей, глоток свободы – бесценно" и пририсован логотип кредитных карт.

А за осветительный фонарь зацеплена веревка, на ней висит тело, которое кто-то уже заботливо прикрыл уголком этого "плаката", торчат только ноги.

По улице бродят милиционеры с вытянувшимися лицами, неподалеку стоит "Скорая", водители пытаются не въехать друг в друга. Я тоже себя как-то не очень хорошо почувствовала…
Говорят, это такой новый вид рекламы. Узнала бы, кто это придумал, убила бы. Я чуть на пешеходную зону не въехала, а вокруг еще много впечатлительных людей. Опять же, старики, дети, беременные… Кошмар.



    Партнеры