Билеты в метро

Не хочется повторяться, но все же обидно, когда твои деньги вылетают в трубу.

5 августа 2007 в 13:51, просмотров: 921

Я знаю, что в ЖГ уже не раз писали о просроченных билетах на метро. И в "больших" СМИ тоже поднимали эту проблему, но все остается по-прежнему.

Например, я предпочитаю покупать магнитный билет на 20 поездок. Это и выгодно, и удобно. В очереди в кассу реже стоять приходится. Но... Если раньше на обратной стороне билета была информация, сколько поездок осталось и когда закончится срок действия карточки, то теперь этого нет. Да, есть справочные валидаторы, где можно все это узнать. Но, как правило, такой валидатор всего один на станции и к нему тоже очередь. Утром, когда спешишь на работу и на окраинных станциях невозможно протиснуться к турникету, узнать о количестве своих поездок просто нереально. Так билеты и пропадают. Буквально сейчас я узнала о том, что мой билет (а на нем осталось 18 неиспользованных поездок) недействителен. Я его начала использовать 7 июля вечером, затем ушла в отпуск, в пятницу вернулась, прокатилась, а сегодня уже, увы... Срок годности – 30 дней. Почему? Ведь за это время ни стоимость поездок, ни форма билета не изменились. Понятно, что метрополитен зарабатывает на таких "просроченных" билетах немалые деньги. К тому же в метрополитене знают, что люди никуда не денутся – как покупали билеты на большое количество поездок, так и будут покупать. Другого метро в Москве нет. Монополия на подземные перевозки позволяет руководству устанавливать свои правила игры вне зависимости от желания и возможностей клиентов, то есть пассажиров. Все равно без метро не уедут.



Партнеры