Политическую рекламу приравняли к социальной

Отныне в России политическая реклама (без агитации) переводится в разряд социальной.

10 августа 2007 в 16:05, просмотров: 425

Об этом сообщил глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев в эфире "Русской службы новостей".
Он уточнил, что в пятницу вечером подпишет документ, который "относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо".
Решение об отнесении политической рекламы без права агитации за ту или иную партию к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа. Теперь такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время в отличие от той, что призывает отдать свой голос определенной политической партии. Агитационная реклама может размещаться только во время предвыборной кампании.




Партнеры