Хотите вернуть некачественную обувь? Попробуйте…

20/08/07 купила туфли в одном известном магазине за 1300 руб. При покупке я спросила у продавца, будет ли красить внутренняя подкладка обуви.

22 августа 2007 в 11:34, просмотров: 2828

При покупке я спросила у продавца, будет ли красить внутренняя подкладка обуви. На что было заявлено, что если и будет, то совсем чуть-чуть, потом не будет. Я пошла оплачивать покупку в кассе.

Немного отступлю от темы: я потеряла дисконтную карту этого магазина, но прочитала на сайте магазина, что ее можно восстановить со всеми накопленными суммами на предыдущей карте. Сказав все это кассиру, я попросила восстановить карту, но мне ответили, что нужно заводить новую. Потом кассирша сказала : "Зачем Вам заводить карту, вот возьмите, кто-то заполнил анкету и ушел, карту не взял". Я отказалась, мотивируя тем, что желаю оставить номер мобильного, чтобы мне присылали СМС об акциях и скидках. Карту мне оформили новую. Я спросила, будет ли на данную покупку (туфли) скидка (от 1000 руб. скидка должна быть 5%), на что кассирша ответила, что нет, поскольку карточка будет действовать только с завтрашнего дня. В общем, отказались восстанавливать старую карту, скидку не дали, ну да ладно.

Надев купленные туфли на работу и походив несколько часов, я почувствовала зуд в ногах. Разувшись, я была в шоке. Туфли прокрасили носки до гуталиново-черного цвета, и через капроновые носки были окрашены ноги. Плюс ко всему, краска скаталась комочками. Естественно, краска начала впитываться в кожу ног. С собой был кассовый чек, с указанием телефона отдела возвратов и времени работы до 19.00. Позвонив, я спросила, до которого часа они работают, было заявлено, что до 18.30. И совершенно хамским тоном меня спросили: "А что, вы хотите сдать?"
Я объяснила ситуацию. Опять таким же тоном было заявлено, что надо читать внимательно инструкцию и что это не гарантийный случай. Я возразила, сказав, что я ознакомилась с приложением в чеке и что незначительное окрашивание не считается гарантийным случаем, но то, как красит эта обувь, – это, извините, явно не незначительно.

Отпросившись с работы, я поехала в отдел рекламаций этого магазина, который находится на Абрамцевской улице в районе Алтуфьево. Это небольшое здание, два окошка для приема. Подойдя к одному из них, я стала ждать, пока меня обслужат. Ждала минут пять, пока недовольный голос не сказал: "И что вы тут стоите?". Это была приемщица, которую, кстати, из окна не было видно. Тут она соизволила выглянуть.

Наш диалог:

Я: "Добрый день! Я хочу сдать пару обуви, купленную вчера в магазине вашей сети".
Причем разговаривали со мной совершенно хамским тоном, без единой ноты уважения.

Приемщица: "Что с ней?"

Я: "Туфли очень сильно красят, прокрашивают ноги через носки".

Приемщица: "И что вы хотите? Это не гарантийный случай! Надо лучше читать инструкцию. Я не приму".

Я:  "У вас написано, что негарантийным является незначительное окрашивание. Можете посмотреть носки и, если хотите, ноги".

Приемщица: "Я не приму, зачем мне ваши носки, может, вы вообще в другой обуви ходили, она красит, а теперь вы мне свои носки суете. Ходят тут, взяли моду, купят на один день и идут сдавать".

Я: "Девушка, я покупаю обувь для того, чтобы носить, кто возместит мне траты за окрашенные колготки за 180 руб.?"

Приемщица: "Надо было антиколор покупать."

Я: "Где написано, что для данной обуви нужно покупать антиколор?"

Приемщица: "Нигде. Но вы купите".

Я: "При покупке в магазине мне было сказано, что если туфли красят, то незначительно. Про антиколор продавец ничего не сказал, если бы сказали, то вряд ли я стала бы покупать данные туфли".

Приемщица: "Но вы же понимаете, это просто продавец (с иронией)".

Я: "Вы хотите сказать, что дело продавца только подать коробку с нужным размером и все?"

Приемщица: "Да". Девушка берет обычную бумажную салфетку, начинает протирать слегка внутри туфель, говоря, что ничего не красит.

Я: "Давайте Вы мне дадите чистый подследник или носок, я здесь, при Вас, похожу минут пять, а потом Вы посмотрите, красят они или нет".

Приемщица: "Я не обязана вам покупать носки".

Я: "Я Вас не прощу об этом, я куплю, если у Вас есть".

Приемщица: "И вообще на улице 30 градусов, а вы туфли носите".

Я: "Уважаемая, я работаю в офисе и обязана носить туфли. Девушка, можно узнать Вашу фамилию, имя, отчество?"

Приемщица:" Зачем?"

Я: "Что значит "зачем"? Я хочу знать, кто со мной общался, какой человек? Представьтесь, пожалуйста".

Приемщица: "Товаровед, этого достаточно".

Я: "Что значит "этого достаточно"? Где Ваш бейдж?"

Приемщица: "С какой стати?"

Я: "С такой стати, что я буду обращаться в вышестоящую организацию. Потому что Вы мне отказали, я же должна предоставить факты. Вы общаетесь с клиентом, будьте добры представиться".

Приемщица: "Товаровед."

Я: "Дайте мне телефон вышестоящей организации".

Приемщица: "У меня его нет".

Я: "А кто Вы вообще? Почему я должна верить, что Вы работаете в этой организации?"

Приемщица: "Вы слышите только себя". Я: "Нет, это Вы слышите только себя".

Приемщица: "Да, работа такая". Замечу, что предложения сдать обувь на экспертизу не было. Предложила я сама.

Я: "Тогда я хочу сдать обувь на экспертизу".

Приемщица: "Сдавайте, я оформлю документы".

Я: "Оформляйте, я еще раз попрошу Вашу фамилию, имя, отчество."

Приемщица: "Зачем вам моя фамилия? Товаровед, больше ничем не могу помочь. Я не обязана представляться".

Я: "Девушка, Вы обязаны представиться".

Приемщица: "Я ничего не обязана".

Я: "Я хочу знать, кто оформляет документы".

Приемщица: "Товаровед".

Я: "Что значит "товаровед"? Вы можете сказать, кто оформляет документы?"

Приемщица: "То и значит".

Я: "Девушка, скажите свою фамилию и имя. Я должна знать, кто оформляет документы".

Приемщица: "Я что, должна выйти и представиться?"

Я: "Нет выходить не надо, я знаю должность – товаровед, зовут Вас как?"

Приемщица: "В документах увидите. Вот еще по пять раз называться".

Я: "Что значит "по пять раз называться"?"

Приемщица: "То и значит, не вы одна такая. Каждый тут приходит…"

Я:  "Вы работаете с потребителем, будьте добры нормально разговаривать, если Вас просят представиться."

Приемщица: "Все будет написано в накладной."

Я: "Вам что, трудно сказать?" Приемщица: "Да, я вам не обязана отвечать, понимаете? Какой уже человек: "фамилия, фамилия"!(переходит почти на крик). Я поставила диагноз, Вам не нравится".

Я: "Какой диагноз, потерев салфеткой? То, что я Вам предоставляю доказательства? Эти черные носки? Это не доказательство, по-вашему?"

Приемщица: "Тот процент окрашивания, он остался на Вашей ноге, и все".

Я: "Вы понимаете, что через носок прокрасило ноги, пальцы? Носки дать, как приложение?"

Приемщица: "Эксперты их не возьмут… "

Часть разговора записана на диктофон. Носки лежат дома как доказательство. Продолжение истории ждем через три недели, после экспертизы.





Партнеры