ГУТТАПЕРЧЕВЫЕ МАЛЬЧИКИ

“Огоньку не хватает?” — загорелый красавчик с рельефными бицепсами, одетый в белую майку и голубые джинсы, присаживается рядом на мягкий диван ночного клуба. Парень ловко достает зажигалку и дает прикурить, не сводя восторженных глаз.

— У вас роскошное платье и глубокий взгляд… В школе вы наверняка были королевой выпускного бала!

— Да нет, обыкновенной серой мышкой!

— Не верю, вы — редкая женщина…

Прейскурант удовольствий

Так будет ровно полчаса. Юноша продолжит расточать комплименты и сладострастно улыбаться. А на тридцатой минуте томной беседы галантно поцелует ручку, раскланяется и уйдет.

Исчезнет, как Золушка с бала.

Все правильно: я “заказала” его для себя ровно на полчаса за 2 тысячи рублей. Именно столько стоит “романтическое свидание” со стриптизером в одном из лучших московских клубов для дам. За 10 тысяч можно усадить пластичного мальчика за свой столик вплоть до закрытия заведения. Накиньте 2 тысячи — и получите от него приватный танец в отдельной комнате. За такую же сумму стриптизер готов сделать массаж.

А еще можно рухнуть в омут со всей красиво причесанной головой. И “уволить” стриптизера на сутки, выплатив пошлину — клубу от 25—50 тысяч рублей.

За эти деньги дозволено практически все: гонять вместе с красавчиком чаи за душевными разговорами, выводить его на светские мероприятия, заниматься сексом. Впрочем, в последнем юноша может вежливо отказать. Он ведь не девушка по вызову, в конце концов. Он — артист стриптиза. А это — другая профессия. И на сегодняшний день — довольно востребованная.

Очередь к шесту

Еще десять лет назад, когда мужской стриптиз только набирал обороты, втянуть здорового красивого мужика в это темное дело было проблематично. Двигать бедрами за деньги шли только граждане, не способные работать ни руками, ни головой.

Сегодня все иначе. На место одного танцора претендуют 10—20 юношей. Стриптизеры-ветераны связывают такую перемену с двумя вещами: во-первых, с полной сексуальной раскрепощенностью общества, во-вторых, с активной миграцией молодых людей в большие города. Для жизни в которых, как известно, нужны немалые деньги. Именно ради легкой наживы при необременительной работе современные юноши и устремляются в стриптиз-клубы.

Рассказывает арт-директор одного из них Сергей:

— В нашем деле сейчас наплыв ребят из военных вузов. Во-первых, они, как правило, не москвичи: ни кола ни двора, ни мамы с папой за спиной. А во-вторых, сегодня на зарплату военного — $500—700 в месяц — нормальному человеку не прожить.

Кастинг без трусов

Сергей в компании с остальным руководством клуба занимается отбором кандидатов на вакантные места.

Прием на работу ведется весьма феерично: раз в неделю устраивается шоу новичков. Допускаются сюда претенденты в возрасте от 18 до 35 лет. Главные требования к будущим танцорам: рост не ниже 1 метра 75 см, спортивное телосложение, симпатичное лицо. И — умение давать женщине все, что она ждет: теплый взгляд, нежную улыбку, иллюзию пристального внимания к ней одной.

Будущие стрип-профессионалы по очереди выходят на сцену и выдают под музыку танцевальную импровизацию. После чего им задают дурацкие вопросы — например: “Что лучше, журавль в небе или резинка в попе?” — или: “Кто страшнее, голый мужчина или голодная женщина?”

Чем оригинальнее получатся ответы, чем пластичнее и раскованнее новички проявят себя в танцах, тем больше у них шансов попасть в артисты стриптиза.

Есть, к слову, еще один серьезный козырь, дающий соискателю преимущество при поступлении на работу. А именно: ярко выраженное мужское достоинство. За это парню прощаются даже лысина (можно надеть парик) и отсутствие чувства ритма (оно развивается путем тренировок).

Как вспоминает Сергей, чего только не придумывали иные затейники, чтобы визуально увеличить свои интимные размеры, — например, подкладывали в трусы носок, набитый ватой.

Во избежание подмены руководство клуба предупреждает претендентов, что на кастинг надо являться исключительно в светлом, облегающем белье. А еще — всем надо быть готовыми в любой момент… снять трусы перед комиссией и почтенной публикой.

Как ни странно, практически все претенденты с азартом выполняют столь пикантные задания. Возможно, причина кроется в том, что перед выходом на сцену их щедро угощают алкогольными коктейлями. К слову, допинг в виде того же алкоголя прочно входит в жизнь уже поступившего на работу артиста стриптиза.

Танец против папы

Для тех, кому все-таки посчастливилось стать артистом пикантного жанра, первым трудовым испытанием является встреча с пресыщенными миллионершами. Эти особы воспринимают танцоров как домашних животных. Которых можно подрессировать ради забавы, швырнуть подачку и любоваться, как голодный юноша кинется ее подбирать. Но иногда дамы, что называется, нападают не на тех.

Коля — стройный блондин интеллигентного вида. В нем чувствуются порода и тесное знакомство с классической литературой. А еще у Коли очень богатый и влиятельный папа, который устроил сына в престижный вуз, дал теплое место в собственном холдинге.

Коля ходил на учебу, потом на работу — и все это по-тихому презирал. Он спал и видел себя независимым от отца. И для этого выбрал весьма оригинальный способ: стал стриптизером.

Отыскал объявление о наборе танцоров, прошел кастинг. И в тот же день написал заявление об уходе с папиной фирмы.

В стрип-клубе Коля окунулся в новую для себя атмосферу. У него появились персональные поклонницы, которые ходили специально “на Колю”. Одна из них — бизнесвумен, известная своим громким романом с телеведущим. Однажды она решила “уволить” Николая на двое суток.

— Все было как в кино: мне завязали глаза шелковым шарфом, усадили в машину и повезли в неизвестном направлении. Поначалу я жутко возгордился: мол, понравился такой шикарной женщине, важной особе…

Так, с завязанными глазами, Колю и доставили в апартаменты к даме.

— Дома мы откупорили бутылку шампанского, “леди” достала из зеркального шкафа свою туфельку и объявила, что это — мой “бокал”. Еще она предложила, чтобы называл ее “хозяйкой”. Я отказался, сказал, что считаю ее слишком женственной и милой и предпочел бы называть по-другому. Тут она начала кипятиться, сказала, что хочет мне кое-что показать, но это — на улице. Я уже думал, что дама просто выставляет меня вон. И, честно говоря, обрадовался этому. Оказалось, ошибался…

Вместе с ее охраной подошли к гаражу. Мадам раскрыла двери, и передо мной предстали два “Мерседеса”, “Бентли”, “Лексус” и джип “Тойота”…

— Будешь хорошим мальчиком, — произнесла моя “повелительница”, — получишь какую-нибудь из этих игрушек…

И тут я не сдержался: заявил ей, что на “Мерседесе” меня десять лет подряд возили в школу. И что такие “игрушки” я сам дарю своим девушкам. Стоит ли говорить, что дама послала меня на три буквы? Хорошо, хватило такта не отвечать ей тем же образом…

После этого случая Николай уволился из клуба и пошел работать менеджером по продаже. Но спустя три месяца вернулся обратно. Офисная рутина напоминала о тоскливых буднях в отцовской конторе. К тому же юноша соскучился по пристальному вниманию женской аудитории. Коллеги радушно приняли “блудного Колю”. Говорят, теперь он стал более покладистым с клиентками. Потому что хочет заработать много денег и в будущем открыть свой собственный стриптиз-клуб. В пику папе.

Обнаженная семья

Надо признать, что серьезные планы на будущее для артистов стриптиза — дело редкое. Это же касается и семейной жизни. Ну кто из нормальных женщин собирается замуж за красавчика, который каждый вечер ублажает пьяных богачек? Разве что такие же стриптизерши…

Олег — типичный “ударник шеста”. Он не москвич и бывший военный. И также пришел в стриптиз по рекомендации друзей. Поначалу ему никак не удавалось “поймать волну”: вроде бы танцевал, раздевался, подмигивал гостьям. Но особого успеха у них не имел. Утратив веру в свои стриптизерские способности, Олег уже хотел вернуться к прежней службе. Но коллеги остановили его: “Просто еще не пришла “твоя” девушка”, — шутили они. Шутка оказалась пророческой.

Как-то раз в клуб нагрянула компания девиц-стриптизерш. К слову, коллеги женского пола — одни из самых частых посетительниц мужских стрип-шоу. Оказывается, на таких праздниках жизни красотки больше всего отдыхают душой.

Девушки отмечали день рождения одной из них — симпатичной брюнетки Оли. Они выпивали, танцевали, кокетничали с ребятами. А в какой-то момент выкупили “романтический вечер” с тремя юношами. Среди которых оказался Олег.

— Мы “зажигали” с Ольгой почти всю ночь. Потом я проводил ее до дома. Просто так. Словно познакомился с ней на обыкновенной вечеринке.

С тех пор мы стали общаться, выбирались куда-то вместе отдохнуть, подкалывали друг друга на языке, понятном только стриптизерам. За время дружбы с Ольгой я стал “работать” совершенно по-другому, более раскованно, адресно. В каждой гостье, для которой танцевал, видел ее — красивую, смешливую, легкую...

Через три месяца Олег и Оля отпраздновали шумную свадьбу прямо на его рабочем месте. Во время дружеского застолья жених и невеста порадовали гостей парным стриптизом.

Теперь Олег трудится за двоих: его молодая жена после рождения дочки ушла в бессрочный декретный отпуск.

Женщины и звери

Любопытно, что среди стриптизеров встречаются и те, для кого “танцы на раздевание” — просто прибыльное хобби.

Егор — ветеринар с десятилетним стажем. Днем он лечит кошек и собак, ночью — танцует стриптиз. По его словам, от своей основной деятельности он не откажется никогда. Потому что с детства очень любит животных.

Но и стриптизом благородный Айболит намерен заниматься до седин. Потому что с юности просто обожает женщин. Последние отвечают ему искренней взаимностью. Ведь зеленоглазый шатен Егор настолько хорош, что при взгляде на него растают даже снега Килиманджаро. Чего уж говорить о женщинах в поисках развлечений.

Руководство очень ценит Егора. Его постоянные “романтические ужины” с клиентками и “увольнения на сутки” делают клубу солидную кассу. Кстати, гонорары стриптизеров по позициям “крейзи-меню” распределяются так: 40% прибыли получает танцор, остальные 60% уходят заведению.

Зарплата в стрингах

Разговаривая со стриптизерами, я никак не решаюсь спросить у них: “Ребята, а мужское ли это дело — двигать бедрами перед распаленными тетками?” Но под конец не могу удержаться — и получаю вполне “брутальный” ответ:

— Да нормальное это дело. Сегодня такой уровень морали, что никого ничем не удивишь. Каждый зарабатывает как может. Мы за ночь получаем больше, чем многие мужики — за месяц. Щедрые гостьи в порыве экстаза могут засунуть в стринги от 500 рублей до 500 евро! Стриптизеры — это в первую очередь артисты. Но артисты особого, откровенного жанра. Мы предлагаем женщинам не интимные услуги, а праздник. Потому что в наше время секс, как и пиццу, легко заказать по Интернету. А вот радость общения можно получить только у нас, — гордо заявляют “гуттаперчевые мальчики”.

Правда, забывают добавить, что стоимость этой радости намного превышает цену за интимные услуги в Сети.

Голые минусы

Несмотря на гордую уверенность парней в своем артистизме, для публики эти “профи” остаются синонимом проституток. Женщины покупают их жаркие танцы, улыбки, комплименты. Их тела, в конце концов.

Другими словами, танцующие голыши, как называют стриптизеров постоянные клиентки ночных клубов, — полные рабы основного инстинкта.

Пока их хотят — гостьи, работодатели, — они востребованы и обеспечены. Но только начинает угасать сексапил юноши, его моментально разжалуют из стриптизеров — без выходного пособия.

И куда же он, спрашивается, пойдет со своими специфическими профессиональными навыками? На панель? В “содержаны”?

Удачно продолжить карьеру на другом поприще бывшему стриптизеру случается, если он вовремя позаботился о своем образовании. То есть благоразумно тратил заработанные стриптизом деньги на обучение престижной профессии. Но статистика показывает, что из 10 танцоров стриптиза только один-два стремятся к какой-либо другой работе.

Большинство “голышей”, вкусив однажды легких денег, тотального женского внимания, остаются работать в клубе. Хоть уборщиками, хоть гардеробщиками, хоть в охране.

Связано это еще и с тем, что в родном заведении они по старой памяти в любой момент получат на дармовщину энергетические или алкогольные напитки. Или несколько граммов кокаина. К которому почти все танцоры крепко привыкают за период трудовой деятельности.

Так что у стриптизеров на пенсии есть много причин, чтобы так и не выйти из сумрака клуба дамских развлечений.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру